При некоторых неблагоприятных условиях и на двух не чихнёт. Разве долго замерить провода?Сообщение от chvanv220
При некоторых неблагоприятных условиях и на двух не чихнёт. Разве долго замерить провода?Сообщение от chvanv220
Как крутит стартер у тебя? бодренько? а компрессию можеш померить?
сегодня обязательно замерю сопротивление.Сообщение от Slaveni
стартер крутих хорошо. компрессию померить нечем, но вроде так же как и было. ни свистов лишних, ни шипенийСообщение от vv63
провода проверил - нормальные. сегодня даже ЗАВЕЛ, правда на буксире. почти сразу схватила и завелась. но тут же загорелся чек. обороты на хх плавают, при наборе скорости машина тупит. на 3 скорости больше 80-90 ртказывается ехать. приехал к диагносту, он - ДАД. я дома снял с тестевского опеля ДАД и себе- тоже самое. поехал к свояку, сняли с ланоса - тоже самое. а у них с моим все нормально работает. диагност после этой новости почесал репу и сказал, что ни от опеля, ни от ланоса не подходят. и надо с нексии проверить. поехал расстроенный домой(чек горит). остановился купить воздухан. потом завел и дальше (чек не горит) после поворота надавил на педальку, а она полетела как раньше. так до дома радостный и доехал. но возле дома опять: чек, обороты плавают... что теперь может быть? может где нибудь коротит?
и еще, за 30 км сегодня она съела 8 литров!!!
Читайте код ошибки.Сообщение от chvanv220
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
Вот ещё про буксир.
http://www.zr.ru/a/5702/
сегодня был у другого диагноста. там стерли ошибку ДАД, но не смогли еще одну 42 (ошибку синхронизации искрообразования) может кто подскажет, про то где начать копать?Сообщение от Slaveni
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...azhiganie.htmlСообщение от chvanv220
последний абзац
оно?
почти так и было. уже исправил ошибку 42. заменой коммутатора. теперь машина едет как надо.Сообщение от berserk
осталось только после зимы и весенних кочек поменять шаровые и рул. након., но это позже когда дырки заделают.
всем спасибо
Снимал и ставил гену не снимая ничего вокруг, вытаскивал и затаскивал на место через низ и, следовательно, через все трубки и провода. Поставил, ремень натянул, подключил гену, аккумулятор, завожу... Заводится сразу, но на ХХ работает очень нестабильно, едва не глохнет и через несколько секунд загорается "чек энджин", при этом дым очень едкий, видно что смесь слишком богатая (все делается в теплом гараже). Заглушил, выкрутил свечи - все черные от нагара, явно заливает. Почистил, вкрутил обратно. Завожу, снова те же проблемы. Пошел попить чайку и передохнуть. Через 15 минут возвращаюсь и сразу нахожу выдернутый из гнезда тонкий шланг ДАД, больше никаких поврежденных шлангов-проводов-гнезд нет. Окрыленный пытаюсь заводить - двигатель заводиться отказывается. Стартер крутит, искра есть, но "не схватывает". Свечи выкручивал - сухие, менял свечи - толку ноль. Прошу, помогите, может кто сталкивался с такими проблемами? :o
UPD. все починил, всем спасибо