должен конечно. в 17 часов вчера еще мычал. к тому времени температура на улице уже +5 была.
попробую начать со свечей, они были прошлогодние, потом напишу
должен конечно. в 17 часов вчера еще мычал. к тому времени температура на улице уже +5 была.
попробую начать со свечей, они были прошлогодние, потом напишу
сегодня приобрел свечи, крышку трамблера, бегунок. поставил все - ТОЛКУ НОЛЬ!!! потом подьехал товарищ. стали смотреть искру, он говорит слабая. посмотрели с бабины, там яркая, хорошая. сделали вывод, что коммутатор- пошел купил, поставил. ТОЛКУ НОЛЬ!!! искра нормальная, бензин идет, ремень ГРМ на месте!!! она даже не тыркает ни сколько(((
АКБ 6 раз уже подзаряжал)))
может у кого нибудь есть соображения?
Зачем покупать было коммутатор, если с бабины идёт хорошая искра? Как проверяли искру, стартером крутили? Тогда виноват провод, который идёт с катушки. Надо замерить его сопротивление. Оно должно быть 3 - 5 ком.Сообщение от chvanv220
с бабины нормальная, а на цилиндры плохая. коммутатор ее усиливает вроде как. крутили стартером.
не понял, что за провод с катушки???
Коммутатор не усиливает искру. С его помощью она формируется, и в режиме заводки двигателя подаётся с заданным УОЗ через катушку зажигания на распределитель. Если искра с катушки идёт хорошая, значит коммутатор в порядке. А на распределитель и с него на свечи искра подаётся через высоковольтные провода. Эти ВВ провода внутри имеют проводящий элемент с распределённым сопротивлением. Они очень часто выходят из строя - или обрываются, или увеличивают внутреннее сопротивление. Отсюда с провода может идти слабая искра. Сопротивление проводов зависит от марки фирмы и от длины проводов. У самого короткого провода сопротивление 3-4 ком, у самого длинного до 20 ком.Сообщение от chvanv220
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm
это все понятно. пусть сопротивление стало плохим на одном, и очень плохим на другом. но ведь на 2 цилиндра все таки дойдет нормальная!!! и она бы хоть чихнула!!! не думаю я, что за ночь все провода вышли из строя. но проверю. куда цеплять мегаомметр? на клеммы прямо?
Если плохой провод от ВВ катушки до крышки трамблёра, то искры уже нормальной не будет на всех остальных проводах.Сообщение от chvanv220
Да, на металлические выводы на концах ВВ проводов. Проверьте сначала провод от ВВ катушки. Может только в нём и дело. А вообще, если один из проводов выходит из строя, значит стоит поменять их все комплектом, потому, что вскоре о себе дадут знать и остальные.Сообщение от chvanv220
провода поменены в ноябре, я поэтому и сомневаюсь... и искра на общем проводе была очень хорошей
Тогда ничего не понятно. Ведь Вы же писали:
Сообщение от chvanv220
Сообщение от chvanv220
Тогда на какие цилиндры плохая, те провода и проверяйте.Сообщение от chvanv220
просто я не думаю, что дело в проводах. машина и на двух цилиндрах подавала бы признаки жизни или я не прав?