не шуруповёрт по мне так это перебор! я технике в этой ситуации не доверяю!Сообщение от Сергио1985
не шуруповёрт по мне так это перебор! я технике в этой ситуации не доверяю!Сообщение от Сергио1985
Мне кажется дело не в веннтиляции, почему же сальники не выдавливает и другие прокладки?Сообщение от kisson
Сообщение от kisson
не Серый,там совсем другое,еслиб вентиляция хреновая была,тогда щуп первый бы проявил себя,как мне понится,если была бы забита картерная вентиляция,тогдаб тяга пропала бы,да и мотор себя по другому вёл,вспомни копейки,или хотя б одинадинадцитые ну кройняк тринадцатые модели таза,полюбому шлаг выводить под картер.
потому-что где легче там и выходят газы а легче наверное сквозь прокладку крышки а насчет шупа то тут нужен сильный толчок газов что-бы он вылетел а через прокладку потихонечьку сифонит вместе с масломСообщение от Сергио1985
Сообщение от DimasSem
ну чем легче то,нужно искать этот касяк,сегодня приехал от своего мастака,вскрыли картер,масоприёмник в норме,промыли пятиминуткой,но прокладку не менял, расказал ему о наших проблемах ткнул его в свой мотор,посмотрел тихонько, и сказал, думаю на следующей недели займусь этим, так что вот такие дела.
А так разве бывает - что б потихонечку, если вы говорите о большом давлении газов в двигателе. Открутите заливную крышку масла в двигателе и закройте за место крышки рукой, посмотрите давление и подумайте - может из-за токого давления вышибать прокладку клапанной крышки?Сообщение от DimasSem
Ну что, показывал двигатель мастеру?Сообщение от GENK@
Проехал 1500 км - пока вё в норме!!!Сообщение от Cergio1
а вот у DimasSem аж с салона,после покупки все течет!)))Сообщение от Cergio1
а если серьезно,то это еще не показатель!ждем 5 000)))
А что, течь может прекратиться?Сообщение от kisson