попробуй тему читать с первого поста!Сообщение от Cergio1
![]()
попробуй тему читать с первого поста!Сообщение от Cergio1
![]()
Сообщение от Cergio1
нет пока не показывал,вот жду калодки ручника,а потом и поеду.
Проехал 6 тыс. и потекла! Считаю, что сам виноват, начал крутить движок за 5 тыс. Колодцы сухие, давит наружу в одном месте, ориентировочно у щупа. Масло 5w30 синтетика.
Сообщение от Spyke (Белка)
у меня так же текло,потом и в колодцах появилось масло.
Надо на завод изготовитель писать и пусть переделывают свой косяк!!! >![]()
Сообщение от Cergio1
да очём ты говоришь,они в стране то порядок навести не могут,а тут клапаная крышка.
на N150тоже такой косяк?Сообщение от Cergio1
В Узбекистан движок почтой отправишь?Сообщение от Cergio1
![]()
У меня тахометра нет и я част езжу по трасесе тюмень ялуторовск трасса загружена иногда как в городе и при обгонах приходится на 3й передаче выжимать за сотню но это не приводит к подтеканию масла через прокладку на первой тысяче пробега после замены и даже после 5-7 тыс а потом все заново. Причем когда ставил с герметиком текла один раз при пробеге в 15км вы не ошиблись 15км уже потекла причем при этом я двигатель не крутил спасибо сервисменам. Последний раз когда менял я выдержал почти сутки чтобы прокладка легла нормально потом завел прогрел и еще немного подтянул по схеме от центра к краям. на данный пробег после замены 1300км все чисто как по краям так и в свечных колодцах посмотрим что дальше будет.
Возник вопрос почему у меня не выдавило масло через прокладку после замены сразу ведь я крутил двиг явно не до 3000 об. мин. вообше я спокойный водитель крутить приходится по обстоятельствам.
Сообщение от Dima 72
парадокс,сам в шоке!?