Дима_63, спасибо! Возьму себе на заметку.
уплотнение по болту. без них будет сочиться из под шляпки болта.
Aleksej75, вот для этого: https://www.drive2.ru/l/6836496
алекс04, как думаешь, если поставить прокладку 96351213 и бобышки отдельно 96144621
это не отменяет стачивания втулок, просто данная прокладка шире, и не завернется при обжатии, не пробовал?
![]()
У меня практически снова подтекало масло из под прокладки крышки головки блока. При замене ГРМ на 40 т.км. попросил поменять прокладку. Поменяли.
Но как подсачивалось масло, так и продолжило. В принципе меня это особенно не беспокоит-уровень в норме: от замены до замены без долива, можно не заморачиватся(почти 60 ткм уже проехал). Но я думаю вопрос в переливе масла. Что бы не подтекало нужно лить чуть меньше. Но я лично налью чуть больше(надо 3,7 по паспорту-выливаю полную 4л канистру).
Тем "спецам" что говорят "течь из под прокладки - это болезнь нексий, меняйте крышку на ланосовскую, лейте герметик..." и т.п. плюньте в харю. Неоднократно убеждался, что если перед установкой клапанной крышки (или замене прокладки) нужно все поверхности ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ (при необходимости предварительно шлифануть), притянуть на сухую, дать постоять и ещё протянуть, и НИКОГДА СОПЛИВИТЬ НЕ БУДЕТ. Моей машине почти 20 лет, и она сроду не знает что такое герметик, не сопливит нигде, верней конечно были сопли как раз таки если не выполнял вышесказанное.
зы. синтетика везде - двигло, коробас, гур.
зыы. покупайте прокладки всегда оригинал, не тот случай чтоб экономить копейки. столкнулся с тем, что когда менял бензонасос, новая прокладка растворилась за неделю, оставив от себя только ободок.