если грамотно протянул,все будет тип-топ!Сообщение от MAL
если грамотно протянул,все будет тип-топ!Сообщение от MAL
У Меня 16 клапанная не завелась утром.С троса только смог разбудить мотор.Свечи выкрутил,а с них льется просто масло!Взял домой,почистил,а утром поехал менять прокладку крышки клапаной.Ехал очень долго,но когда в сервисе вытащили свечи,они были сухие!Не зря ли я поменял прокладку и откуда еще может масло попасть в колодцы?Щас машина заводится( тьфу,тьфу,тьфу)
прокладку менять надо когда масло в колодцах!а у тебя по ходу проблема с кольцами маслосъемными !это уже другая тема!разкоксовыватель говорят помогает!
у меня недели две назад давануло масло но не из под крышки а из под болтов крепления крышки а потом перестало.сегодня поменял прокладку поставил без герметика но под болтами шляпки помазал и помазал полуокружности на головке .обнаружил что ограничительные втулки не все выпирают одинаково.пара тройка меньше.крышку еле оторвал так как в прошлый раз посадил на герметик.потом долго все счищал и обезжиривал.заодно проверил затяжку гбц.пару болтов пошли при 10 килограмм.я протянул все 11 кило.
думаю про перетяг это все туфта .ограничительные втулки не дадут прокладку передавить .крутишь трещеткой маленькой и оп перестало вращаться - значит все упор.не спорю что надо заворачивать в несколько приходов равномерно от центра к краям.
но вот мне кажется что вся беда не в затяжке и прочих причинах.мне кажется все дело в плохой вентиляции картера(смотрели какой там маленький шланг) либо когда зимой перемерзает сопун или система выхлопа в одном из мест и куда деваться выхлопным газам- через кольца далее в крышку клапанов и масло давануло так как маленький шланг не способен отвести такое количество газов за энное время .создается избыточное давление и масло давит.может и при высоких оборотах такое происходить утверждать не буду. был у меня случай правда на зил 131(работат водителем и слесарем в одном лице) с мотором мтз установил я туда турбину после кап ремонта (пришлось немного переделать пару крышек)и поставив новую крышку сапуна я сделал маленький диаметр дырки и в какойто день я не смог найти пробку маслозаливную.ее выпленуло избыточным давлением.
у меня вопрос когда давит масло чаще из под крышки зимой или летом?
потому-что люди пишут что и с завода на 9 тыщах бегут.
ожидая ответ киссона по поводу 100тыс без замены скажу так судя по фоткам его головки в грязном состоянии - ощущения что все эти 100 тыш оттуда поддавливало масло- больно большие слоя налипшей пыли на головке - можно совком счищать.
кто что думает по поводу вентиляции?
ну естественно если видел фотки давило из под болтов!я люблю гонять когда один в машине!согласись,за 100 тык это не критичный вариант вида двигла!я же не скрываю ни чего!
а вот с колечками если честно лоханулся!!!!забыл по менять!так,что теперь им 234 тыка!
даже если сравнить сапуны классики и девятки то там диаметры больше и на девятке тоже прокладка лежит в пазу и прижим ограничивается двумя втулками и там гайки то всего две и не давит ни хрена а у нас и болтов туева гора и протяжку делают с помощью динамометра а толку нет
у меня ключа нет!есть опыт и чувство меры!
а там черный пояс по болтокручению иметь не надо просто ключиком маленьким либо маленькой трещеткой и одной рукой и как почуствовал упор все дальше крутить не надо.
и если есть индивидуумы с мощными руками то пусть держат ключ двумя пальцами
ну я уже Вадику это объяснял!!!хотя ему уже пох!на лаче катает!Сообщение от DimasSem