Я себе за 200 рублей брал прокладку но менять не стал,машина прошла 21.000 тысячу,крышка немного потеет но я глянул свечные колодцы и они оказались чистые и поэтому не стал менять,а так продавец сказал что это у них болезнь.
Я себе за 200 рублей брал прокладку но менять не стал,машина прошла 21.000 тысячу,крышка немного потеет но я глянул свечные колодцы и они оказались чистые и поэтому не стал менять,а так продавец сказал что это у них болезнь.
Сообщение от Пашечка_К656ТА
так держать
Спасибо,буду старатся
А вот у тебя по ходу не получается?Сообщение от GENK@
![]()
Ребятешки,а никто не задумывался почему текут эти прокладки? Хочу услышать мнение сия контингента,поскольку сам третий раз буду менять прокладку и появились кое какие мысли.А пока меня интересует,кто что думает по этому поводу!И так-ваши предположения,почему они текут?!
Почитай тему и там было много разных мнений!!!Сообщение от NEXMANN
Пример ответов:
1. Конструктивная ошибка завода
2. Плохая вентиляция картерных газов.
3. И т.д.
Ни то и не другое и не трнетье.Допускаю первое.Но если заводской косяк ,то в чем он кроется?То, что прокладометр на ребре я знаю,а дальше-почему течет???Ась?)))И почемушеньки заводские прокладки ходят по многу, а наши самопалы текут через 5-10тык?Как вы думаете все?Я то знаю почему,а вы то знаете?Сообщение от KyLiBiN
бред!))))))))
Что бред, Киссон-обоснуй?!!!!Моя заводская 43т прошла и хоть с отсечкой хоть без оной.Тогда расклад твоих мысли обрисуй!?)))Сообщение от kisson
читай тему!с начала!