Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 80 из 170 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1699
  1. #791
    Antipin
    Старожил
    gorUgra, спасибо. Я уже выяснил причину. При умирающем генераторе, а конкретно стертых щетках, как раз проявляется мой симптом умирающей приборки. Был бы у меня спидометр электронный, и он бы падал в 0, но у меня тросик.


  2. #792
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от spayk Посмотреть сообщение
    Где или как прошиться на R9 в Москве. Nexia 8кл Двиг G15mf с ДК и кондиционером
    Напиши Николаю (Kolo), оптимальный вариант. Еще можно связаться с Виталием svv.

  3. #793
    ups
    Участник
    Всем привет
    Хочу выразить безмерную благодарность Николаю за его детище! Прошился 2 недели назад, прошивкой категорически доволен, но в ходе эксплуатации возникли некоторые вопросы.
    Ксюха моя катает на газу, следовательно Р9 я шил газовую (с ДК). Газ 4го поколения, мозги дигитроник.
    Калибруется после прошивки машина только в режиме "эконом" при работающем лямбда-зонде. В случае калибровки авто при работе на "спорт/газ" газомозг не получает данные с ДК и повышает время впрыска, дико завышает коэффициент до того момента, пока дрыгатель не начинает бешено крутить или не выскакивает ошибка.
    При калибровке в режиме "эконом" и переходе на газовый "спорт" с отключением ДК и корректировкой УОЗ газомозг показывает сильно забедненную смесь в ПО по настройке газа (кривые сильно не совпадают). Показания лямбды газомозг видит при любом режиме работы бензинового мозга.
    Совмещаю кривые при работе на "спорте", переключаюсь на эконом для оценки кач-ва - смесь адски богатит. Расход 14,5л в смешанном при совпадающих кривых времени впрыска топлива "спорт", хотя тапку не надавливаю.
    Каков правильный алгоритм настройки ГБО при работе на данной прошивке?

  4. #794
    vadka
    Участник
    Отключи лямду от газового блока.Она нужна только для диагностики, а в повседневной жизни только мешает.У меня ГБО Зенит, все работает нормально.Расход 340км на 30л.газа.Меня устраивает.

  5. #795
    ups
    Участник
    В каком режиме калиброваться и накатывать карты?

  6. #796
    alexawka85
    Участник
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    Отключи лямду от газового блока.Она нужна только для диагностики, а в повседневной жизни только мешает.У меня ГБО Зенит, все работает нормально.Расход 340км на 30л.газа.Меня устраивает.
    Привет, ты катаешь на экономе? Какая скорость? У меня меньше 10-ки расход не получается. Езжу примерно 90-100, редко 110. Если в 10 уложился, то для меня это класс. В среднем 11-13 литров газа.

  7. #797
    vadka
    Участник
    И на экономе и на спорт\газ,разницы на газу нет.На экономе при постоянной скорости и постоянным положении заслонки иногда ошибка выскакивает по бедной смеси.

  8. #798
    ups
    Участник
    катаю на спорте, расход в смешанном 14л (100км трассы/150 город) на 35л газа

  9. #799
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от ups Посмотреть сообщение
    Всем привет Хочу выразить безмерную благодарность Николаю за его детище! Прошился 2 недели назад, прошивкой категорически доволен, но в ходе эксплуатации возникли некоторые вопросы. Ксюха моя катает на газу, следовательно Р9 я шил газовую (с ДК). Газ 4го поколения, мозги дигитроник. Калибруется после прошивки машина только в режиме "эконом" при работающем лямбда-зонде. В случае калибровки авто при работе на "спорт/газ" газомозг не получает данные с ДК и повышает время впрыска, дико завышает коэффициент до того момента, пока дрыгатель не начинает бешено крутить или не выскакивает ошибка. При калибровке в режиме "эконом" и переходе на газовый "спорт" с отключением ДК и корректировкой УОЗ газомозг показывает сильно забедненную смесь в ПО по настройке газа (кривые сильно не совпадают). Показания лямбды газомозг видит при любом режиме работы бензинового мозга. Совмещаю кривые при работе на "спорте", переключаюсь на эконом для оценки кач-ва - смесь адски богатит. Расход 14,5л в смешанном при совпадающих кривых времени впрыска топлива "спорт", хотя тапку не надавливаю. Каков правильный алгоритм настройки ГБО при работе на данной прошивке?
    Если я понял правильно, ты просто сказал Николаю, что тебе нужна R-9, но не R-9G???...
    Насчет "газовой с ДК" вообще ни в какие ворота!!!...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ups Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Хочу выразить безмерную благодарность Николаю за его детище! Прошился 2 недели назад, прошивкой категорически доволен, но в ходе эксплуатации возникли некоторые вопросы.
    Ксюха моя катает на газу, следовательно Р9 я шил газовую (с ДК). Газ 4го поколения, мозги дигитроник.
    Калибруется после прошивки машина только в режиме "эконом" при работающем лямбда-зонде. В случае калибровки авто при работе на "спорт/газ" газомозг не получает данные с ДК и повышает время впрыска, дико завышает коэффициент до того момента, пока дрыгатель не начинает бешено крутить или не выскакивает ошибка.
    При калибровке в режиме "эконом" и переходе на газовый "спорт" с отключением ДК и корректировкой УОЗ газомозг показывает сильно забедненную смесь в ПО по настройке газа (кривые сильно не совпадают). Показания лямбды газомозг видит при любом режиме работы бензинового мозга.
    Совмещаю кривые при работе на "спорте", переключаюсь на эконом для оценки кач-ва - смесь адски богатит. Расход 14,5л в смешанном при совпадающих кривых времени впрыска топлива "спорт", хотя тапку не надавливаю.
    Каков правильный алгоритм настройки ГБО при работе на данной прошивке?
    Если я понял правильно, ты просто сказал Николаю, что тебе нужна R-9, но не R-9G???...
    Последний раз редактировалось Vic278; 02.07.2015 в 20:18.

  10. #800
    ups
    Участник
    понял не правильно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •