г.Калачинск, Омская область, населения 25000 с декабря как ниже -20 стало до февраля в 15 не мог уложиться.
А по теме: при своей агресивной манере езды трасса около 7-8, город 10-12, по городу много факторов побочных.
г.Калачинск, Омская область, населения 25000 с декабря как ниже -20 стало до февраля в 15 не мог уложиться.
А по теме: при своей агресивной манере езды трасса около 7-8, город 10-12, по городу много факторов побочных.
Сезонно температура воздуха меняется от -20 до +25 у меня расход летом (не Нексия) 6,7л/сто км зимой порядка 10- 11, средний накопительный 8,8л/сотню. Прогрев от -20 до +80Со и от +25 до +80Со при пробегах 10-15 км за поездку зимой и 5-7км летом. Очень часто жалующиеся на повышенный расход банально не умеют правильно водить авто с инжекторным двигателем, разогнался и на нейтралку ,мол экономлю. А на практике накатом на ХХ движок начинает жрать не 0,7-0,9л/час, а за счёт сигнала с датчика скорости часовой расход поднимается до 1,3-1,6 литра/час вот и повышение расхода вместо экономии , когда на ПХХ до 1500 об или 22км/час топливо вообще отсекакется. Два клиента после просветительских бесед заезжали и благодарили за то что подсказал, хотя это прописные истины.
Вообще это и к карбовым авто относится если ЭПХХ не отключен и исправен.
У карбовых на ХХ расход постоянный и на месте и при движении накатом. И часто попадаются машины с исправным блочком ЭПХХ? Я одному товарищу при покупке блочка в ближайшем магазине перебрал коробку этих блочков, из 18 штук ни один не работал!!! клапан просто постоянно открывался при включении зажигания и всё, потом просто дал ему светодиодный пробник, чтобы смотреть как управляется соленоид клапана при перегазовках за 3-5 тысяч оборотов, он в трёх магазинах продавцов до белого каленья довёл, но в конце концов нашёл рабочий блочёк со штампиком ОТК, который действительно отсекал на ХХ после выбега с 3000 до 1500 оборотов. Но это не по теме, просто вождение это не только баранку крутить, надо и осмысленно управлять процессом.
Имеется ввиду накатом - на нейтралке? Тут то вопросов нет, расход одинаков. Правда в литературе я читал, что были карбовые экземпляры с электронными мозгами, которые и скорость учитывали и иные показатели, но это я уверен к советскому/российскому автопрому не относится.
ну дык качество запчастей отдельная тема, я имею ввиду что изначально это конструктивно предусмотрено.
mish-ka, Сергей505, 10л/100км летом по городу с пробками это для 1,5л двигателя вообще нормально! У меня сейчас летом по БК 13л выходит
т.е. есть разница в расходе по сранению со стоковой прошивкой? Получается расход с R9 в режиме "эконом" ниже чем на стоке без отжигов?
есть смысл перепрошиваться на R9 с целью снижения расхода?
- - - Добавлено - - -
denkisan, расскажите как правильно водить инжекторный автомобиль? Я лично 2 года на нексии езжу - а к коробке привыкнуть не могу, в потоке нормально держаться не получается. Первая передача просто сверх короткая. Разогнавшись до 3500об/мин переключаюсь на вторую и тут клевок носом- торможение коробкой - сзади сигналят, нервы.... вообщем укореняется мысль - надо на автомате машинкуПри том на прошлой машине 3 года отъездил - Ваз 2104 такого небыло, передаточные числа коробки что ли по удачней подобраны были... Последнее время при разгоне в потоке на вторую не переключаюсь - до 3500-4000 тыс кручу потом сразу же на третью... в таком режиме не такие дикие "тормоза" коробкой получаются
у меня по БК 1,2-1,3 л/ч расход на ХХ, как считаете это нормально??
На нейтралке езжу только когда с горки спускаюсь - и то редко, так что вроде все првильно езжу на инжекторе, а расход все равно 12-13 л. летом и до 18-20 зимой
Последний раз редактировалось Pavel_22; 07.05.2013 в 19:10.