Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 31 из 157 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1699

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    пытаться найти
    Моё почтение приверженцам международного заговора
    Ну а серьёзно, то честному человеку, искать её как то не по фень шую...... а для гадов, ессно должна быть защита!!!

  2. #2
    Токарь
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    а для гадов, ессно должна быть защита!!!
    Вже Мих года как два им всё равно
    Фантазия как говорится на Р9 закончилась!
    Пора и о "дивидентах " задуматься

  3. #3
    Андрей1709
    Участник
    Добрый вечер! Есть вопрос по прошивке Р9, Зачем при сушке свечей работает топливный насос и почему срабатывают форсы при небольшом изменении положения заслонки дросселя в пределах работы сушки т.е. 80-100%. У всех так или у меня такой глюк, есть провал при трогании не могу понять в чем причина.

  4. #4
    Шустрый
    Старожил
    Что-то тема заглохла...
    Хотел посоветоваться!Значит в январе 2012г. прошили на R9.Расход бензина 12,5-13,5л. на 100км. по городу,но поездки 8-12км.Летом ниже 11,5 по городу точно не падал.Кондея нет!По трассе если спокойно ехать не выше 120км\ч где-то 6-6,5л.на сотку.ЕГР заглушен(только сам клапан,трубку не трогал)Форсунки чистил,не льют.Все фильтра менял вовремя....масло недавно поменяли.На днях решил попробовать датчик температуры ОЖ заменить,но пока рано говорить об изменениях.
    Авто если с лямбдой,то СО и СН не регулирется..правильно?И может ли быть из-за лямбды повышенный расход?

  5. #5
    Андрей1709
    Участник
    Шустрый,
    У меня примерно такой же расход, но у меня движок A15MF 16v, датчик кислорода влияет на расход точно, у меня провал при трогании и рывки в движении были, сейчас вроде нормально стало, если и остались то значительно ослабли, ездить стало комфортнее. Датчик поставил с подогревом от Ларгуса, он типа японский NTK. С расходом пока не определился, не успел засечь.

  6. #6
    Шустрый
    Старожил
    Ну я на днях сменил датчик температуры ОЖ и еще сегодня поменяю датчик температуры воздуха-может что изменится.Просто у некоторых замечал расход около 9-10л,а у меня даже летом ниже 10 не падал.
    Во сколько обошелся датчик от ларгуса?Он один в один подходит?

  7. #7
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шустрый Посмотреть сообщение
    Ну я на днях сменил датчик температуры ОЖ и еще сегодня поменяю датчик температуры воздуха-может что изменится.Просто у некоторых замечал расход около 9-10л,а у меня даже летом ниже 10 не падал.
    Во сколько обошелся датчик от ларгуса?Он один в один подходит?
    Имеет смысл сравнивать только с тем что у вас было ранее. Слишком много факторов влияет на расход, вот только технические (http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm стр. 223-224), условия использования, стиль вождения, и это далеко не все! У меня средний никогда не был даже 10 л. на 100, но теоретически он м.б. и 100 л. к примеру!...

  8. #8
    Шустрый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Имеет смысл сравнивать только с тем что у вас было ранее. Слишком много факторов влияет на расход, вот только технические (http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm стр. 223-224), условия использования, стиль вождения, и это далеко не все! У меня средний никогда не был даже 10 л. на 100, но теоретически он м.б. и 100 л. к примеру!...
    Это понятно.Просто пробовал и спокойно ездить,без резких разгонов и т.п.,но разницы не заметил вообще...может на 0,5 литра меньше.Вот по трассе есть разница ехать 110км\ч или 160 где-то на 1,5-2литра на 100км.Как было до перепрошивки сказать не могу потому что прошили практически сразу после покупки.Сегодня заменил датчик температуры воздуха и через пару недель узнаю помогла ли замена ДТОЖ и ДТВ или нет.

  9. #9
    Андрей1709
    Участник
    Шустрый,
    Датчик от ларгуса взял за 900р, по месту подходит, а разъем пришлось перепаивать, поставил папу маму от датчика BOSH подогрев только пока еще не прикрутил, хочу таймер прикрутить чтобы при пуске включался подогрев минут эдак на 4-6 и вырубался, далее выхлопными газами отлично разогревается. Старый датчик по показаниям вроде бы и работал, но видимо потерял свою резвость.

  10. #10
    Шустрый
    Старожил
    Андрей1709, а я немного погуглил и узнал что можно попробовать реанимировать датчик-очистка в ортофосфорной кислоте(либо фосфорной)...вроде помогает.На счет подогрева говорят нет смысла.
    По отзывам ланосоводов и нексиаводов хорошие датчики НЖК,в экзисте 1000стоит.Через неделю куплю ортофосфорной кислотой(флюс для пайки) и попробую очистить,если ничего не изменится куплю новый НЖК 1882.
    Пробовал сейчас отключить датчик на работающем прогретом движке-никаких изменений вообще.А по идее дожных появить неровный ХХ,расход по бк подняться.
    Почистил бы завтра,да вот экран надо снимать,чтобы обычным ключом можно было открутить,а спец ключ для съема датчиков кислорода в ближайших магазах нет(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Купи бортовой компьютер и следи за мгновенным расходом. Вскоре четко усвоишь как ездить экономично и при желании добъешься просто фантастических результатов! Когда то заморачивался этим, потом забил поскольку расход вообще не напрягает, наверное выработались правильные стереотипы вождения.
    БК у меня стоит уже почти 2 года как и прошивка и как экономично ездить тоже знаю.Просто говорю же что-то не так с расходом....разницы нет что гонять что спокойно ездить жрет 13л по городу,а это много для такого движка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •