Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 157 из 170 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 1699
  1. #1561
    Lex525
    Участник
    Спасибо за ответы. Но есть же табличка (xdf) состав смеси на горячем двигателе, там состав ну где-то в среднем 15. У меня же состав не подымается выше 14.6 хоть едешь хоть стоишь, хоть газуешь на месте хоть нет. Движок нагрелся до 55 градусов поставил 14.6 и все. И вообще я заметил что у меня показывает всего два состава 13.8 когда холодный и 14.6 когда горячий, при этом все равно какая температура на улице. Походу ЭБУ табличкой (состав смеси на холодном двигателе) не пользуется т.к. при прогреве изменение состава не наблюдается. Если состав был бы победнее (т.е. выше 14.6), то и расход также был бы меньше. А с расходом у этих машин беда. Если есть какие то мысли предлагайте, буду благодарен, у меня уже закончились. Я так понял это нужно принять, понять и простить эту машину. Для сравнения у товарища нексия с мотором A15SMS, так у него совсем другая картина, при прогреве состав меняется, как нагрелся поехал смесь обедняется (выше 14.6 где-то в районе 14.8-15.2).


  2. #1562
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lex525 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Но есть же табличка (xdf) состав смеси на горячем двигателе, там состав ну где-то в среднем 15. У меня же состав не подымается выше 14.6 хоть едешь хоть стоишь, хоть газуешь на месте хоть нет. Движок нагрелся до 55 градусов поставил 14.6 и все. И вообще я заметил что у меня показывает всего два состава 13.8 когда холодный и 14.6 когда горячий, при этом все равно какая температура на улице. Походу ЭБУ табличкой (состав смеси на холодном двигателе) не пользуется т.к. при прогреве изменение состава не наблюдается. Если состав был бы победнее (т.е. выше 14.6), то и расход также был бы меньше. А с расходом у этих машин беда. Если есть какие то мысли предлагайте, буду благодарен, у меня уже закончились. Я так понял это нужно принять, понять и простить эту машину. Для сравнения у товарища нексия с мотором A15SMS, так у него совсем другая картина, при прогреве состав меняется, как нагрелся поехал смесь обедняется (выше 14.6 где-то в районе 14.8-15.2).
    Детонация
    Детонация – враг №1, может быть вызвана низким октановым числом, бедной смесью, ранними углами опережения зажигания, высокой температурой поступающего воздуха, и другими факторами. Детонация приводит к увеличению температуры в камере сгорания, прогоранию поршней, поломке шатунов, и прочим повреждениям двигателя. При настройке необходимо избегать детонации.

    - - - Добавлено - - -

    Настройка смеси воздух/топливо (AFR) - это сделать смесь оптимальной для сгорания в двигателе.

    Идеальное соотношение бензина и воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Двигатель хорошо работает, если хорошо горит смесь бензин + воздух. Смесь хорошо горит, если она оптимальна. Смесь оптимальна, если на 14.7 г воздуха подают 1 г бензина. Оптимальная топливо-воздушная смесь, сгорает максимально быстро и отдает нужное количество энергии без лишнего нагрева. Главным в оптимальном образовании топливо-воздушной смеси является ДМРВ.
    AFR - отношение воздуха к топливу в камере сгорания двигателя.
    Идеальное соотношение топлива и воздуха для бензиновых двигателей (стехиометрической смесь) = 14.7/1 (AFR ) для бензина / дизеля.
    14,7 г воздуха на 1 г бензина.

    Под каждое топливо нужно свое соотношение топливо/воздух.

    Бедная смесь признаки - глохнущий мотор, воздуха больше, чем 14.7 г , быстрее воспламеняется и сопровождается лишним нагревом.. Такая смесь склонна к детонации, на маленьких оборотах это не страшно. На полной нагрузке смесь 14 уже считается опасной. Делать всю систему на смеси 14.7 не разумно. На низких оборотах этого будет не достаточно для разгона, а на верхних вы просто поймаете детонацию.

    Бедная смесь последствия - на высоких оборотах, с полной нагрузкой, уровень детонации достигает катастрофических последствий. Прогорание или сплавления поршня, выгорание клапанов или свечей зажигания. Повышение температуры и потеря мощности это самое простое что может случится с двигателем при детонации. Обычно это заклинивший и перегретый мотор.

    Богатая смесь признаки

    • Резко вырос расход горючего.
    • Выхлопные газы черного или серого цвета.
    • Воздуха меньше, чем 14.7 г , безопаснее и надежнее для двигателя.

    Богатая смесь последствия - длительная работа двигателя на богатой смеси может привести к поломке поршней и выходу из строя свечей.


    • форсунки подают слишком большое количество топлива
    • загрязнение воздушного фильтра
    • плохая работа дроссельной заслонки
    • неисправность регулятора давления топлива
    • неисправность датчика расхода воздуха
    • неисправность системы улавливания паров бензина
    • некорректная работа экономайзера.


    Лямбда-датчик

    Показания лямбда-датчика - это отношение текущей смеси к идеальной.
    Пример: текущая смесь- воздуха 12.8 г. Показания лямбда-датчика 0.87=12.8 / 14.7
    ЭБУ учитывает показания лямбда-датчика только при равномерном движении.
    При ускорении, торможении и прогреве ЭБУ не учитывает показания лямбда-датчика и работает по программе.
    При настройке, необходимо поймать переход от бедной смеси в богатую. От этой точки сделать чуть побогаче.
    Показания лямбда-датчика при этом скачут от 0 до 1. Точка перехода, примерно, 0.45.
    Для остальных режимов работы двигателя применяют широкополосый датчик.

    - - - Добавлено - - -
    Чем выше обороты тем топливо-воздушная смесь должна быть богаче, и тем угол зажигания должен быть ранним.


    Не лезь туда где не бум-бум!
    Последний раз редактировалось Vic278; 12.12.2018 в 07:40.

  3. #1563
    Ахмад
    Участник
    Интересно мне поможет прошивка. если машина после капитального ремонта гбц... стала нервно себя вести. и кушает 20л на 80км........

  4. #1564
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ахмад Посмотреть сообщение
    Интересно мне поможет прошивка. если машина после капитального ремонта гбц... стала нервно себя вести. и кушает 20л на 80км........
    Поможет.

  5. #1565
    Vic278
    Старожил
    Машина д.б. исправна.

  6. #1566
    Lex525
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Идеальное соотношение бензина и воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Двигатель хорошо работает, если хорошо горит смесь бензин + воздух.
    Идеального ничего нет, смесь 14.6 (с копейками, если округлить копейки то будет 14.7) оптимальная, а не идеальная. Двигатель хорошо работает когда горит смесь бензин + кислород (но так как в воздухе кроме кислорода еще есть составляющие и кислород проблематично "засунуть" в двс то берем то что есть).

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Делать всю систему на смеси 14.7 не разумно. На низких оборотах этого будет не достаточно для разгона, а на верхних вы просто поймаете детонацию.
    А вся система и не сделана на составе 14.7. Есть состав на холодном, горячем двигателе, мощностной режим. Так вот посмотри заводскую табличку (xdf) "состав смеси на горячем двигателе" (для двс G15MF прошивка zwzz), там состав в среднем 15. Для разгона состава 14.7 вполне хватает (мне же моих кривых 14.6 хватает, по крайней мере ни одна гранта или приора мою машину не обогнали, хотя попытки причем настырные были, просто нексию перестали уважать, поэтому приходиться иногда напоминать что место гранты и пиоры возле ваз 2108-2110). Извини отвлекся, состава хватает потому-что это всего лишь соотношение воздуха к топливу. На ХХ воздуха поступает в двигатель мало и топлива также поступает мало, но соотношение (состав) 14.6 сохраняется, при разгоне когда дросель открывается воздуха идет больше и топлива также идет больше при том же составе что был на хх, просто воздуха больше соответственно и топлива. При дальнейшем разгоне если не хватает топлива тогда смесь начинает обогащаться, для этого и существует мощностной режим где смеси богатые.
    Лямда-датчик или датчик кислорода, как его правильно называют, "впихнут" в двс ради экологии чтобы выхлоп был чистым как слеза младенца, вот только для этого он и стоит. ЭБУ учитывает показания лямды когда датчик нагрелся до рабочей температуры и все равно равномерно ты ускоряешься или медленно замедляешься. Для чистоты выхлопа этот датчик влияет на состав смеси, если много "бенза" он смесь обедняет. У меня на нексии и у товарища на hundai solaris такое было, засралась копотью лямда и машинки перестали ехать (обороты выше 2000 причем плавно не набирались, при попытке разгона и резком нажатии на педаль газа машинки глохли), вот тебе очень бедная смесь. Замена лямды и все стало на свои места. Для сравнения на рабочей гранте, там по ходу совсем другая программа управления двигателем адаптированная к российским реалиям, лямда давно вышел из строя (на панельки давно горит чек с ошибкой), катализатор тоже сдох, наверное быстрее лямды, но машинка ездит как и раньше без всяких удушений двигателя.
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Чем выше обороты тем топливо-воздушная смесь должна быть богаче
    Не всегда.
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Не лезь туда где не бум-бум!
    Ты не прав.
    Писульками конечно хорошо заниматься, но проблема не подымающегося выше 14.6 состава так и осталась нерешенной. Спасибо высказанные за идеи.

  7. #1567
    Vic278
    Старожил
    Ты не в тему тут уже много понаписал, нафлудил. Это куда-нибудь про чиптюнинг или новую тему (их и так х.з. уже сколько). Ну если ты Приоры легко рвешь на стоке G15MF тогда вообще в фантастику. Ты вообще пиши лучше в специализированные темы чиптюнинга, там быстро тазиками закидают и забанят навечно.

  8. #1568
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lex525 Посмотреть сообщение
    состав ну где-то в среднем 15...
    состав не подымается выше 14.6 ...
    поставил 14.6...
    два состава 13.8 и 14.6...
    состав смеси ...
    изменение состава (т.е. выше 14.6)...
    состав меняется смесь обедняется (выше 14.6 где-то в районе 14.8-15.2)...
    Позволю себе немного понудеть.
    Вот мне интересно, какими инструментальными методами измеряется этот самый состав? Так точно и так оперативно?
    Насколько мне известно, в Нексии нет прибора измерения массы подаваемого в цилиндры бензина и нет прибора измерения массы подаваемого в цилиндры воздуха. Так же, как и нет приборов измерения объёмов бензина и воздуха. Задаётся(но не измеряется!) время открытия форсунок и измеряется разряжение в воздухопроводе. А это - далеко не измерение массы и объёма!
    Если какой-то хитрый прибор, после хитрых вычислений очень косвенных и неполных данных от неких датчиков и святых и непорочных цифр в программах ЭБУ, рисует на экране цифры, например, 14,6, то это совсем не означает, что состав смеси именно таков.
    Если кислородный датчик регистрирует избыток кислорода в выхлопе, то это не обязательно бедная смесь, это может быть и пропуск зажигания, и трещина в коллекторе. Я не очень доверяю результатам вычислений косвенных данных и абстрактных коэффициентов.
    Но, конечно, если на машине установлено дополнительное специальное лабораторное оборудование, прямо измеряющее массу бензина и воздуха а реальном времени, с точностью до десятых долей(миллиграммов и миллисекунд), тогда да, цифрам можно верить.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 13.12.2018 в 12:55.

  9. #1569
    Ахмад
    Участник
    А есть кто тут с Волгограда... и знает где делают прошивку нормально. а то усталь от крива руких мастеров.

  10. #1570
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, какими инструментальными методами измеряется этот самый состав? Так точно и так оперативно?
    Есть форсунки- при одном давлении (есть регулятор давления после рампы) и одинаковом сечении сопла на форсунке, в принципе можно считать условно постоянный расход. Хотя я бы еще учитывал зависимость плотность от температуры (возможно в ЭБУ это есть)
    По воздуху проще - есть датчик температуры на воздуховоде, там по таблице температуры можно узнать плотность воздуха, а если знать сечение дроселя то опять условно высчитать расход.

    Воздух корректируется положением заслонки, а бензин временем открытия форсунки. Предварительно можно смешать в нужную пропорцию на одном режиме, но у нас их несколько. Для этих режимов есть ДАД, датчик детонации двигателя и кислородный датчик.

    Ой.... щас начнется...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •