Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 117 из 170 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1699
  1. #1161
    печка
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Оригинальные колечки заказываются через любой интернет-магазин (Autodoc, Emex и т.п.) без проблем.
    согласен, но это нужно заранее заказывать, а когда - вот оно - уже некогда.


  2. #1162
    spayk
    Участник
    Всем привет! Подскажите а в каких прошивках обороты холостого хода повыше чем стандартные. На стандартных при работающем Вентиляторе + фары есть вибрация. С кондеем усиливается. Чуть обороты винтом ДПДЗ поднимаешь тишина. Но через какое то время Эбу все равно на ХХ выравнивает до 800. Ну в общем незнаю от чего зависит. Но авто, с накрученным винтом ДПДЗ оборотами ХХ, то держит их повыше то нет. То вибрирует на ХХ то нет.
    В общем хочу прошить и немного увеличить обороты ХХ.
    Посоветуйте!!!

  3. #1163
    AKWoland
    Старожил
    Тут надо не обороты ХХ поднимать, а устранять причину вибраций. Для начала вернуть упорный винт заслонки в исходное положение, промыть как следует заслонку, проверить правильность установки начального УОЗ и отсутствие подсоса воздуха. Ну и далее по списку.
    Обороты ХХ установленные в прошивке - 850 на прогретом моторе. Этого достаточно для нормальной работы под любой нагрузкой.

  4. #1164
    WIN4
    Участник
    У меня такая проблема,сразу после прошивки,после того как включил спорт режим и на 3 передаче докрутил до 4 тыс. машина дернулась и мигнул чек,не придал этому внимания ,думал может эбу не обучен еще,проехал уже тысячу бывает так же дергается на подобии отсечки и на всех передачах(в независимости от оборотов и на 1 тыс бывает и на 5) и в эко режиме(чек так же отмигивает) переключил на стоковую-таких проблем не наблюдается.Так же было 2 раза:едешь по трассе она взяла и заглохла и сразу не заводиться,минуту постоит-заводиться.В чем может быть причина?
    Последний раз редактировалось WIN4; 06.08.2016 в 18:39.

  5. #1165
    Decathlete
    Новичок
    Доброго времени суток. Решил чипануть свою Ксюшу. A15MF 2004г.
    Полистав форум решил что оптимальным выбором будет R9, только вот определиться не могу, какую прошивку выбрать с РЦО или с ДК?
    На данный момент удален катализатор, планирую заглушить ЕГР.
    От прошивки ожидаю улучшения динамики и устранение рывков при сбросе газа.
    Расход топлива не критичен экологичность тоже .
    Последний раз редактировалось Decathlete; 10.08.2016 в 07:02.

  6. #1166
    Vladhol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Decathlete Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Решил чипануть свою Ксюшу. A15MF 2004г.
    Полистав форум решил что оптимальным выбором будет R9, только вот определиться не могу, какую прошивку выбрать с РЦО или с ДК?
    На данный момент удален катализатор, планирую заглушить ЕГР.
    От прошивки ожидаю улучшения динамики и устранение рывков при сбросе газа.
    Расход топлива не критичен экологичность тоже .
    Так а в чем проблема? ДК или есть или нет, загляни под капот и вопрос закрыт переделка потребует замены мозгов , а оно тебе надо?

  7. #1167
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    переделка потребует замены мозгов
    и подкапотной проводки.

  8. #1168
    Decathlete
    Новичок
    Полистал еще форум, понял что глупый вопрос. Стоит лямбда у меня. Спасибо.

  9. #1169
    Vladhol
    Старожил
    реально молодец что все таки читаешь, многие - чукча не читатель, чукча писатель просто форуму достаточно времени и если полистать найти можно ВСЕ , но большинству лень да и обьем большой , сам иногда тупые вопросы задаю осваивайся, форум добрый

  10. #1170
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Decathlete Посмотреть сообщение
    Полистал еще форум, понял что глупый вопрос. Стоит лямбда у меня. Спасибо.
    С ДК-финальная R-9F7.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Decathlete Посмотреть сообщение
    04г.

    На данный момент удален катализатор, планирую заглушить ЕГР.
    Главное чтоб стояла лямбда! А так все путем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •