Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 57 из 105 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1043
  1. #561
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    1. Ставил в мороз в холодном гараже. Нагрел машину, заехал в гараж, открывал только левую дверь. Разобрал панели внизу. Снял часы. Обрезал и заизолировал лишние провода из косы, остальные обмотал изолентой (для более прочной изоляции). Подключил, штатные клипсы не использовал, так как есть богатый опыт установки всяких девайсов в машины.
    Собрал машину. Поборолся с возникшими траблами.
    2. Я для того его и ставил чтобы отказаться от диагностики.
    3.Переключатель есть, слегка утоплен в корпус. Сбоку от большого разъема.Заклееный разъем не трогай, он для перепрошивки. И он же гарантийная пломба.
    4. Х5 слева от ног водителя под обшивкой.
    5. термодатчик засунул в порог около мозгов, врет. Переставлю летом.
    Вот так.
    Если честно, я думал что он больше может.Надеюсь это они реализуют в следующей прошивке.
    ЗЫ: Провода протягивал при помощи протяжки: Оболочка тросика от дополнительного замка капота.
    на установку потратил 1 -1.5 часа, на изучение...... до сих пор изучаю по дороге домой и на работу.


  2. #562
    Forest
    Участник

    МК-Н

    1.
    Обрезал и заизолировал лишние провода из косы, остальные обмотал изолентой (для более прочной изоляции).
    Это про косу, которая идёт в комплекте с субжем? Там есть лишние провода?
    Вместо изоленты наверное лучше термоусадку использовать.

    Цитата Сообщение от Satel Посмотреть сообщение
    Подключил, штатные клипсы не использовал, так как есть богатый опыт установки всяких девайсов в машины.
    А если не использовать, то как? Скрутку? Или к клеймам разъёма?
    И чем плохи штатные клипсы?

    2. Это я интересуюсь на случай, если таки придётся ехать в сервис.
    А так конечно диагностика на ходу очень полезна - а то вон морозы были - лампочка загоралась при запуске - так хоть можно понять, что это из-за морозов, а не что-то серьёзное.

    3. Посмотрю дома - мб и не заметил. А гарантийных пломб у меня 2 - ещё одна винт закрывает.
    А перепрошивка получается лишает гарантии?

    Цитата Сообщение от Satel Посмотреть сообщение
    на установку потратил 1 -1.5 часа
    Так за такое время нагретая машина остынет, а пока не подключишь - не заведешь ведь
    Да и такое время на холостых гонять не хочется.
    А какая-то процедура заняла больше всего времени?
    Проблемы при установке были?

    Цитата Сообщение от Satel Посмотреть сообщение
    до сих пор изучаю по дороге домой и на работу.
    Ну это при установке не надо - главное потом при первой заводке сброс сделать - можно и потом почитать и постепенно настроить.

    Спасибо за помощь

  3. #563
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    1. Смотри внимательно какая у тебя машина. У меня 8 кл 2008 гв только 4 прова используется. Я никогда не использовал клипсы. Контакт в грамотной скрутке гораздо надежнее. Когда вскроешь разъемы на мозгах, то убери 8 - 10 см изояции с наружи жгута (у меня черная тонкая изоляция) - подключатся будет легче.
    2. Если придется ехать, то они там разберуться.
    3. у меня тоже две, А гарантия вопрос сложный, я из АСАКАРА убежал. На этот девайс я тоже особо не надеюсь, но может и подъеду к ним. Есть кое-какие вопросы.
    4. сниматьи ставить часы и обшивки, протягивать провода можно при заведенной машине, при заглушенной и отключенном АКБ только подключения. На подключение однойстороны истратил 5 мин, на другую, где мозги 15 -20 мин.
    Так что не замерзнешь, тем более потеплело.

  4. #564
    Forest
    Участник

    МК-Н

    4. сниматьи ставить часы и обшивки, протягивать провода можно при заведенной машине, при заглушенной и отключенном АКБ только подключения. На подключение однойстороны истратил 5 мин, на другую, где мозги 15 -20 мин.
    Так что не замерзнешь, тем более потеплело.
    Спасибо
    Действительно поэтапная установка должна быть хорошим вариантом - завтра буду протаскивать провода, а подключать как-нибудь потом.

    Ставить наверное всё-таки буду на штатные клипсы.
    Только вот они явно отличаются от тех, что описаны в инструкции (там вообще какой-то скриншот с английскими подписями ).
    У меня они явно не раскрываются, а видимо просто одевается на провод, к которому идёт подключение, рядом вставляется провод субжа, а потом надо сжать половинки.
    А ещё внутри какая-то капелька жидкости?..
    Написано на них 3m ub2 (ну или 3m u82).

    Субж я заказывал по почте, так что обошёлся он мне всего в 2650
    Учитывая, что у нас такое не продают, ехать в Москву, чтобы купить за 4тр смысла особого нет - проще если что по почте отправить в сервис.

  5. #565
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    во какая накрутка у них, ая какраз из Питера вернулся.... кусаю локти

  6. #566
    Forest
    Участник

    МК-Н

    во какая накрутка у них, ая какраз из Питера вернулся.... кусаю локти
    У меня начинают появляться подозрения, что продали мне предыдущую версию (несовместимую с Ксю 2008 - впрочем мне это и не надо) - поэтому и переключателя нет и цена такая (собственно на сайте что-то такое было написано).

    Кстати появилась идея протащить все провода через трубку термоусадки (а потом мб и усадить её) - просто обычного кембрика такой длины нет.

  7. #567
    _otto_
    Участник

    МК-Н

    Господа, прощу Вашей помощи. Заезал я на диагностику, потом заметил, что температуру двигателя не показывает МК. Открыл кожух ЭБУ и вижу такую картину, что черный провод отсоединен. Куда его засунуть обратно на родину, ткните плих пальцем по рисунку?



  8. #568
    Avion
    Старожил

    МК-Н

    в диагностический разъём.что бы он считывал инфо с К-линии.блин,в какое место не помню

  9. #569
    _otto_
    Участник

    МК-Н

    В какой из разъемов? Верхний или который висит?


  10. #570
    Avion
    Старожил

    МК-Н

    в верхний.нижний ряд.левый контакт.это К-линия.вот туда и вставляй чёрный провод.который висит,это переключатель фишка так называемая,переключатель бензина.

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •