1. Ставил в мороз в холодном гараже. Нагрел машину, заехал в гараж, открывал только левую дверь. Разобрал панели внизу. Снял часы. Обрезал и заизолировал лишние провода из косы, остальные обмотал изолентой (для более прочной изоляции). Подключил, штатные клипсы не использовал, так как есть богатый опыт установки всяких девайсов в машины.
Собрал машину. Поборолся с возникшими траблами.
2. Я для того его и ставил чтобы отказаться от диагностики.
3.Переключатель есть, слегка утоплен в корпус. Сбоку от большого разъема.Заклееный разъем не трогай, он для перепрошивки. И он же гарантийная пломба.
4. Х5 слева от ног водителя под обшивкой.
5. термодатчик засунул в порог около мозгов, врет. Переставлю летом.
Вот так.
Если честно, я думал что он больше может.Надеюсь это они реализуют в следующей прошивке.
ЗЫ: Провода протягивал при помощи протяжки: Оболочка тросика от дополнительного замка капота.
на установку потратил 1 -1.5 часа, на изучение...... до сих пор изучаю по дороге домой и на работу.