Не частей, а по массе, например на 1 кг бензина 14 килограммов воздуха.на одну часть бензина приходится 14,7 частей воздуха.
Не частей, а по массе, например на 1 кг бензина 14 килограммов воздуха.на одну часть бензина приходится 14,7 частей воздуха.
Сегодня зашёл в меню Ошибки ЭБУ и компутер повис. Не реагировал на нажатие кнопок и при выключении зажигания экран не выключался вместе с подсветкой. Пришлось клемму с аккума скинуть, чтобы всё встало на свои места.
Извиняюсь конечно, что вмешиваюсь, но есть мнение, что все же стоит устанавливать БК, а не МК.Ездил в командировку на своей Ксю и маршрутный компутер мне помог сделать отчёт по бензину. Сколько литров заправлял и когда спалил... он всё фиксирует и я вобщем доволен.![]()
Подскажите, коллеги! 20.12.08 установил бортовой компьютер МК-Н. Все работает нормально, даже радует. Но только какая-то непонятка с датчиком температуры- он лежит в салоне (пока еще не выводил), а показывает температуру за бортом -48, хотя на улице -8. Его нельзя как то откалибровать или что???Помогите разобраться...
На сайте производителя что-то было (адрес см. на коробке или в инструкции), если что задаш вопрос на их Форуме, технический консультант ответит. Скорее всего сам датчик не исправен.Подскажите, коллеги! 20.12.08 установил бортовой компьютер МК-Н. Все работает нормально, даже радует. Но только какая-то непонятка с датчиком температуры- он лежит в салоне (пока еще не выводил), а показывает температуру за бортом -48, хотя на улице -8. Его нельзя как то откалибровать или что???Помогите разобраться...
Наладил я датчик температуры забортного воздуха. Хрень была в разьеме косы проводов которая заходит в МК-Н. По началу думал что датчик не исправен. Оказывается был плохой контакт в разъеме.
Всех с Новым годом!!!
Ура купил сегодня МК-Н, так как слез с гарантии, но ставить не стал, холдно там. Есть у кого возможность пустить меня в теплый бокс, за деньги конечно? Кроме того хочу разобраться с писком из под капота.
Немного расстроен тем , что ошибки сбрасываются путем снятия питания с мозгов.
Если есть возможность пишите....
Если стоит МК-Н питание с АКБ отключать не надо. Входишь в Сервисные функции, Ошибки ЭБУ, и сбрасываешь их как предлагается, только зажигание должно быть включено, а лучше на работающем двигателе.Ура купил сегодня МК-Н, так как слез с гарантии, но ставить не стал, холдно там. Есть у кого возможность пустить меня в теплый бокс, за деньги конечно? Кроме того хочу разобраться с писком из под капота.
Немного расстроен тем , что ошибки сбрасываются путем снятия питания с мозгов.
Если есть возможность пишите....
поставил... Не пишет номер ЭБУ, не читает данные, кроме тахометра (с ЭБУ галку поставил) и температуры двигателя. В разделе сервисные функции - данные эбу - информация с эбу напротив всех значений стоят нули... Кто что посоветует? Плиз.
А функцию "Проверка подключения" включал? Чо показывает? Может попутал при подключении?поставил... Не пишет номер ЭБУ, не читает данные, кроме тахометра (с ЭБУ галку поставил) и температуры двигателя. В разделе сервисные функции - данные эбу - информация с эбу напротив всех значений стоят нули... Кто что посоветует? Плиз.