Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 56 из 105 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1043
  1. #551
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    Включал естественно, там стоит все ОК. Но форсунки 0.0 и нет номера ЭБУ. Просто очень хочется снять все параметры с двигателя, аналогично сервисному сканеру. Об этой возможности заявляет производитель, да и на сайте народ говорит, что это возможно. У кого-нибудь была такая проблема на 8 ми клапанных машинах 2008 года? Народ подскажите что делать?


  2. #552
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    Народ HELP! Помогите разобраться с этой штукой....Проблему описал выше. особенно интересно мнение людей кто ставил их на 8 кл. машину 2008 г.в.

  3. #553
    pyer
    Старожил

    МК-Н

    Народ HELP! Помогите разобраться с этой штукой....Проблему описал выше. особенно интересно мнение людей кто ставил их на 8 кл. машину 2008 г.в.
    А тип машины в начале настроек правильно выбрал?
    А вообще наверное быстрее сможешь получить ответ на форуме www.truecode.ru (производителя МК-Н).

  4. #554
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    А вообще-то на 8 кл машине 2008 года все параметры доступны или как ошибки, > появляются и не расшифровываются...
    Может это особенность такая? Потому что температура двигателя - работает, обороты с ЭБУ - работает, скорость, как с ЭБУ, так и с датчика - работает, а остальное не работает. Имею ввиду всякие там сигналы от ДАТ, лямбды, соотношения бенз/воздух и прочее не работает...

  5. #555
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    Будем ждать владельцев рейсталинговых машин с МК-Н, может кто и скажет что-то

  6. #556
    Andy_K64
    Старожил

    МК-Н

    Будем ждать владельцев рейсталинговых машин с МК-Н, может кто и скажет что-то
    А не пробовал сюда: http://www.truecode.ru/forum/index.php?board=1.0 обратиться? Толку больше будет.

  7. #557
    Forest
    Участник

    МК-Н

    А мб есть инструкция по установке субжа с картинками?
    А то по печатной не очень понятно.
    А клему с аккума надо снимать (и какую)?
    Или достаточно предохранитель вынуть?
    Или и так нормально будет?

  8. #558
    pyer
    Старожил

    МК-Н

    Вообще когда выполняются любые работы с электрикой в машине - положено снимать клемму с АКБ. Но как всегда на положено "положено".

  9. #559
    Satel
    Старожил

    МК-Н

    Клему надо снять , (все-равно какую ИМХО). Зачем еще рисунки, там и так все написано, разъемы пронумерованы, где искать его тоже написано.
    Без снятия клемы есть вероятность что-нибуть коротнуть, и тем более разъемы будешь вынимать из мозгов. Хотя может и повезет и ничего не спалишь.
    Ксати, сегодня утром МК-Н похоже что отсырел и заглючил. Сразу показал 91 градус (температура двигателя) и тахометр на 0 стоял (писал что он его не понимает)....
    Данных по двигателю как не было так и нет, правда в описании не сказано что они там должны быть. на 8кл. 2008 года. Так что он не снимает полную информацию с машины, как пишут на их форуме.

  10. #560
    Forest
    Участник

    МК-Н

    Зачем еще рисунки, там и так все написано, разъемы пронумерованы, где искать его тоже написано.
    Это всё хорошо, когда тепло или есть теплый гараж.
    А я буду менять на улице.
    Соответственно всё надо сделать за 1 присест и за минимальное время.
    Я сейчас ботаю книгу по ремонту Ксю и сопоставляю с инструкцией по подключению и с тем, что доступно визуальному осмотру.
    Но вот Х5 пока не нашел (но наверно она под панелью, симметричной панели ЭБУ).
    Термодатчик пока выводить не буду - до лета подождёт. А вот всё остальное надо подключить сразу.
    Насчет подключения - там же надо протягивать провода внутри торпеды?
    Или там всё легко и просто просовывается?

    Кстати, я правильно понимаю, что при подключении диагностического компьютера достаточно выключить субж и выдернуть М из диагностического разъёма? Или достаточно только выдернуть?

    Ещё в инструкции написано про какой-то переключатель, который обязательно должен быть в верхнем положении.
    Однако никакого переключателя не нашёл (правда есть заклеенный разъём - видимо для прошивки - мб там и переключатель спрятан).

    Почему-то сложилось впечатление, что у субжа должна быть энергонезависимая память, но вот подтверждения этому не нашёл
    И что происходит с часами при отключении питания/выключении субжа? Или каждый раз надо время корректировать?

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •