Странно, по крайней мере, по тем параметрам, что Вы привели, практически все понятно ...
МАР (В) - давление в барах (?);
МАТ (С) - температура воздуха в градусах Цельсия;
IDLE air control - положение РХХ в шагах;
атм. давление- сигнал с ДАД в вольтах;
напр. СО датч.- напряжение с СО-потенциометра в мВ;
опереж. зажигания - УОЗ в градусах (8.0-13.7 - норма);
время открытия форс.- в мсек (3,6-3,7 - норма);
воздух/топливо - состав смеси (14,7 - стехиометрия).
Непонятки только с углом поворота коленвала, и открытием дроссельной заслонки. Если это %, то на выключенном движке и при ХХ должен быть 0, хотя это может быть напряжение считываемое с ДПДЗ ...
Я, думаю,
Kolo сможет все детально объяснить. Попробуйте обратиться к нему ...
С уважением,
Михаил