Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 54 из 105 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1043
  1. #531
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    ага, мне тоже только что пришел ответ от производителя:

    Добрый день!

    К сожалению, ничем помочь в данном вопросе не сможем. МК-Н выдаёт те
    параметры, которые он считывает из ЭБУ, тоже самое выдаёт и заводской сканер
    у официального дилера. И у нас нет никаких комментариев по этому пункту,
    поэтому он никак не освещён в инструкции.

    От себя лично могу лишь добавить, что эти данные могут расшифровать только
    высококлассные специалисты-диагносты, которых нет даже у официальных
    представителей УзДэу.

    --
    С уважением,
    ООО ТруКод.


  2. #532
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    эти данные могут расшифровать только
    высококлассные специалисты-диагносты, которых нет даже у официальных
    представителей УзДэу.

    ааа, ща описаюсь
    а нафига тогда это функция у БК? сами не понимают что производят ;D

  3. #533
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    так, а если найти где нибудь расшифровку данных сканера? ???

  4. #534
    Romban
    Старожил

    МК-Н

    так, а если найти где нибудь расшифровку данных сканера? ???
    Яж написал что нашел коечто в факе... http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/rasshifrovka-pokazanij-gm-monitora.htmlКак раз про сканеры.
    Вот только информация скудновата...

  5. #535
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    Яж написал что нашел коечто в факе... http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/rasshifrovka-pokazanij-gm-monitora.htmlКак раз про сканеры.
    Вот только информация скудновата...
    я там больше половины не понял :-[

  6. #536
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    подобное обсуждение велось здесь: http://www.truecode.ru/forum/index.php?topic=23.0

    там прямо и ответили - платим деньги диагностам и они вам расшифруют :

  7. #537
    Miked
    Старожил

    МК-Н

    я там больше половины не понял :-[
    Странно, по крайней мере, по тем параметрам, что Вы привели, практически все понятно ...

    МАР (В) - давление в барах (?);
    МАТ (С) - температура воздуха в градусах Цельсия;
    IDLE air control - положение РХХ в шагах;
    атм. давление- сигнал с ДАД в вольтах;
    напр. СО датч.- напряжение с СО-потенциометра в мВ;
    опереж. зажигания - УОЗ в градусах (8.0-13.7 - норма);
    время открытия форс.- в мсек (3,6-3,7 - норма);
    воздух/топливо - состав смеси (14,7 - стехиометрия).

    Непонятки только с углом поворота коленвала, и открытием дроссельной заслонки. Если это %, то на выключенном движке и при ХХ должен быть 0, хотя это может быть напряжение считываемое с ДПДЗ ...

    Я, думаю, Kolo сможет все детально объяснить. Попробуйте обратиться к нему ...

    С уважением,
    Михаил

  8. #538
    МаксимМ
    Старожил

    МК-Н

    Странно, по крайней мере, по тем параметрам, что Вы привели, практически все понятно ...

    МАР (В) - давление в барах (?);
    МАТ (С) - температура воздуха в градусах Цельсия;
    IDLE air control - положение РХХ в шагах;
    атм. давление- сигнал с ДАД в вольтах;
    напр. СО датч.- напряжение с СО-потенциометра в мВ;
    опереж. зажигания - УОЗ в градусах (8.0-13.7 - норма);
    время открытия форс.- в мсек (3,6-3,7 - норма);
    воздух/топливо - состав смеси (14,7 - стехиометрия).

    Непонятки только с углом поворота коленвала, и открытием дроссельной заслонки. Если это %, то на выключенном движке и при ХХ должен быть 0, хотя это может быть напряжение считываемое с ДПДЗ ...

    Я, думаю, Kolo сможет все детально объяснить. Попробуйте обратиться к нему ...

    С уважением,
    Михаил
    МАР- напряжение с ДАД. Чем больше разряжение тем меньше напряжение
    А положение ДПДЗ в вольтах.

  9. #539
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    Странно, по крайней мере, по тем параметрам, что Вы привели, практически все понятно ...

    МАР (В) - давление в барах (?);
    МАТ (С) - температура воздуха в градусах Цельсия;
    IDLE air control - положение РХХ в шагах;
    атм. давление- сигнал с ДАД в вольтах;
    напр. СО датч.- напряжение с СО-потенциометра в мВ;
    опереж. зажигания - УОЗ в градусах (8.0-13.7 - норма);
    время открытия форс.- в мсек (3,6-3,7 - норма);
    воздух/топливо - состав смеси (14,7 - стехиометрия).

    Непонятки только с углом поворота коленвала, и открытием дроссельной заслонки. Если это %, то на выключенном движке и при ХХ должен быть 0, хотя это может быть напряжение считываемое с ДПДЗ ...

    Я, думаю, Kolo сможет все детально объяснить. Попробуйте обратиться к нему ...

    С уважением,
    Михаил
    ну вот, теперь потихоньку картина начинает проясняться. ну не силен я в этом, че поделать :-[ :-\

    с опереж. зажигания и временем открытия форсов понятно, а с остальными показателями? и что за стехиометрия? это плохо? :-[

  10. #540
    Avion
    Старожил

    МК-Н

    стехиометрия это сообношение бензина и воздуда(богатая и бедная смесь)14,7 это нормальная смесь.на одну часть бензина приходится 14,7 частей воздуха.допускаются некоторые небольшие оклонения в зависимости от режима работы двигателя

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •