Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 5 из 105 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1043
  1. #41
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Контакт в диагностический разъем воткнул? Туда, куда надо? Без этого комп не сможет определить ошибку и изменить тип топлива (придется пользоваться фишками).

    РУТ точнее ДУТ. Он никак с ДУТ не связан. Рассчитывается просто: из общего количества топлива, определенного, к примеру, на заправке вычитается израсходованное количество (определяется согласно производительности форсунок). Показания РУТ всегда можно поменять вручную, в отличие от показаний ДУТ.

    После промывки форсунок тарировку придется провести заново, но это не долго.


  2. #42
    [Camp]John
    Участник

    МК-Н

    ...А вот форсунки оттарировать надо обязательно.
    После каждой заправки комп выдает запрос на коррекцию количества залитого топлива. В этот момент и укажи то количеество, которое залил точно по чеку.
    После тарировки форсунок ДУТом можно не пользоваться - достаточно РУТа.
    Это не тарировка форсунок. Это коррекция количества топлива в баке. Тарировка осуществляется так: заливается бак под горловину, в сервисном меню запускается татировка форсунок, после этого человек спокойно катается, ни о чем не думая, выжигает побольше топлива (рекомендуется свыше ста литров), затем опять заправляется под горло и в меню сервис останавливает тарировку. Комп выдает количество литров бензина, которое по его мнению израсходовал автомобиль, предполагая, что производительность форсунок стандартная (чета там 151,8 что ли). Если реально по чекам за это время было залито другое количество топлива, то эти литры надо просуммировать и сказать компу, что он ошибается и автомобиль сжег столько-то бенза. Комп признает Вашу правоту и подправит производительность форсунок, основываясь на Вашем расходе топлива.
    Заливать полный бак два раза надо чтобы знать точное количество израсходованного толпива.
    Татировка форсунок нужна, если РУТ сильно отличается от ДУТ.

  3. #43
    [Camp]John
    Участник

    МК-Н

    2. Комп скорее прав, чем врет, а вот показания табло на колонке скорее всего завышено, они спецом так делают (есть знакомый который работал на заправке).
    Ну я конечно могу допустить мысль, что реальное количество топлива, залитого на заправке, меньше, чем оплачено и чем в чеке, но не на 3 с лишним литра ведь! :o

  4. #44
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Я знаю как тарировать форсунки - читал и делал. В моем посте описан способ корректировки РУТ после заправки.

    Провод с МК-Н с ножевым контактом должен быть воткнут(всегда) в диагностический разъем ЭБУ. Крайнее левое верхнее гнездо. И включено зажигание при проверке подключения. Переключение бензы будет работать и без него.
    Не будет! Это единственный контакт, по которому МК-Н может передавать данные, т.е. указать, какой тип топлива используется.

  5. #45
    [Camp]John
    Участник

    МК-Н

    Нет будет! Бензин он переключает по другим проводам ( эмулирует фишку ). Кста - бензин программно, через диагностику переключить низя.
    А можно поподробнее? Что это за провода такие?

  6. #46
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Ты имеешь в виду "Бензин-1, 2". Может быть. К сожалению, схема МК-Н нигде не опубликована.

  7. #47
    Kolo
    Автор темы

    МК-Н

    А причем здесь схема МК-Н? Достаточно инструкции по установке. Хотя схема тоже бы не помешала . А провода бензин 1,2 как раз и врезаются в провода фишки.

  8. #48
    serg2906
    Участник

    МК-Н

    Провод с МК-Н с ножевым контактом должен быть воткнут(всегда) в диагностический разъем ЭБУ. Крайнее левое верхнее гнездо. И включено зажигание при проверке подключения.
    я его воткнул черный провод с наконечником в верхний левый контакт разъёма который под крышечкой над ЭБУ и держится за стенку обшивки и проверял с включенным зажиганием и с заведенным мотором
    Может клемма плохо обжата и нет контакта или блок с брачком?
    надо будет провод прозвонить
    а насчет расхождения РУТ и ДУТ это наверное из-за того что у меня машина припаркована под горку носом вниз,
    он мне сутра при заводе сказал что возможно мне ночью 14 литров бензина тайком подарили пришлось сказать что он неправ
    Кстати когда я заправил 11 литров он сразу сказал, что мне 14 влили, а стрелка поднимается очень медленно - почему (может конденсатор где стоит или у неё ход несвободный) ????
    Датчиком они одним пользуются

  9. #49
    serg2906
    Участник

    МК-Н

    Сегодня контакт проверил специально, разъем откручивал и смотрел там где «М» контакт вроде есть тк на проводе компа и провод диагностики обжаты с зачищенной изоляцией,
    Также был у продавцов просил при них попробовать другой блок но они отказали и сказали что мы в них не разбираемся и посоветуйся с производителем>

    Были еще у кого такой глюк и как его решили? (нет связи с ЭБУ)
    Является это браком?
    Какие дальнейшие действия к получению на 100% рабочего компа?

  10. #50
    Kolo
    Автор темы

    МК-Н

    Глянул щас у себя цифровым мультиметром на диагностическом проводе с МК-Н, выдернутом. Постоянка скачет от 2.6 до 2.8 в, переменка плавает около 5. Как и должно в принципе быть.
    А диагностика с твоими мозгами работала? Если работала - значит МК менять. Но проконсультируйся лучше с ними с самими на www.tryecode.ru, на форуме.

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •