Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 45 из 105 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1043
  1. #441
    Kolo
    Автор темы

    МК-Н

    Ну вы открыли америку. На холодном холостые могут до 1400 быть, по мере прогрева понижаются до нормы. Так и должно быть.


  2. #442
    Ugroza
    Старожил

    МК-Н

    Ну вы открыли америку. На холодном холостые могут до 1400 быть, по мере прогрева понижаются до нормы. Так и должно быть.
    Ничего я не открывал! Просто у меня машинка комплектации GL, тахометра нету, так что раньше я не заморачивался количеством оборотов, а как комп MK-N поставил, так и заинтересовался, вот и вся "америка"!

  3. #443
    Sanuch
    Старожил

    МК-Н

    Ну вы открыли америку. На холодном холостые могут до 1400 быть, по мере прогрева понижаются до нормы. Так и должно быть.
    +1 именно так

  4. #444
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Ничего я не открывал! Просто у меня машинка комплектации GL, тахометра нету, так что раньше я не заморачивался количеством оборотов, а как комп MK-N поставил, так и заинтересовался, вот и вся "америка"!
    Все мы учимся и каждый день познаем что-то новое. Во многом и друг от друга. Просто для большинства это было очевидно, и потому-невероятно! А на холодную это уже не холостой ход, он только на полностью прогретом двигателе.

  5. #445
    Uran
    Старожил

    МК-Н

    Виктор прав!

  6. #446
    Kolo
    Автор темы

    МК-Н

    Интересно... А на холодном это что ?
    А с включенным кондеем?

  7. #447
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    МК-Н

    Интересно... А на холодном это что ?
    А с включенным кондеем?
    я , как и Vic, не стал бы считать это холостым ходом ибо это своего рода "вытащить подсос", только там мы его вытаскиваем сами, а здесь это делает комп.

  8. #448
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Интересно... А на холодном это что ?
    А с включенным кондеем?
    Это режим пуска двигателя. Как работает автомат пуска... Льется дополнительное топливо и т.д. Система работает нештатно, особенно в экстремальных ситуациях, например -35-50 градусов... Даже СО должно мериться на полностью прогретом двигателе.

  9. #449
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Второй или третий месяц все форсунки тарируются- никак неоттарируются... Производительность форсунок пока естественно -по умолчанию 180.0. Реальный расход всегда вылазит меньше чем по РУТ. Вот и сегодня вместо необходимых по РУТ 20 л вошло только 16.0 л... Получается все мои расходы по БК завышены, а реальный расход еще меньше. (По БК с момента установки однорежимного Эко3 8.15 л на сотню по МК-Н), за это время проездил около 3 тыс в разных режимах, в основном по городу на работу.

  10. #450
    Elemo
    Старожил

    МК-Н

    Ищите в двигателях. У меня не прыгает, все закономерно.
    Наверное, т.к. обороты по компу прыгают: 820-850-870, а то вообще на ноль прыгнет.
    Соответственно, когда обороты прыгают, неприятные вибрации чувствуются, как-будто машину передергивает...

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •