185сказали спасибо
ну так правильно, при оборотах 4200, если мне не изменяет память максимальный крутящий момент = максимально эффективные: сгорание топлива, разгон, нагрузки на двигатель
я в городе редко включал 4ую.. если только катился по прямой.
5ую в городе вообще не включал, только на трассе
средний расход был около 9-10л по городу и около 7-7,5 на трассе
двиг был F16D3, бензин 98ой, прошивка от паулюса
для 16кл нормальные рабочие обороты 3000-4000
а ревет так да, но это не двигатель виноват, а отсутствие шумки. сейчас в октавии до 4000 двигателя вообще не слышу.
учи матчасть
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 109 (5800)Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 150 (4000)
у тебя вся моща между 4 и 5,8 тыщ.
при лборотах до 3, мотор вообще силу не выдаёт, следовательно и жрёт много и износ лишний
Сергей505, я про ровную езду без Или в татарстане таких дорог
[quote="алекс04;1922275"]у тебя вся моща между 4 и 5,8 тыщ.
при лборотах до 3, мотор вообще силу не выдаёт, следовательно и жрёт много и износ лишний[/quote То что МКМ достигается при 4000 т. я знаю , но при таких оборотах горючка расходуется намного больше , чем при 2500 ( утверждать что при этих оборотах,2500, движке комфортно , не могу , не специалист)
Последний раз редактировалось Алексей 75; 27.11.2013 в 10:06.
надо понимать, что при , к примеру, при движении на скорости 60км/ч на 5ой передаче при 2000об и 60км/ч на 3ей передаче с 3500об , и последующим ускорением вы:
- сожгете меньше бензина
- быстрее разгонитесь
- меньше нагрузки дадите на двигатель
на 3ей передаче
ни для одного мотора не полезно "тошнение на околохолостых оборотах" из-за худшей (чем на более высоких оборотах) циркуляции масла.
а как вам ездить - решайте сами