С этим утверждением соглашусь))))
С этим утверждением соглашусь))))
я когда купил машину, был неприятно удивлен расходом в 18 литров. практически сразу купил БК (мультк SL-50V, за 2500)
вывел на экран мнгновенный расход и стал экспериментировать. в итоге понял, что "тошнение" приводит к более высокому расходу, как пример всегда привожу то, что при 60км/ч на 3-й передаче мой мотор расходует на 2 литра меньше, чем на 4-й передаче. и если разгоняться не 0-20-40-60, а 0-40-55, то итоговый расход будет меньше. и не обязательно "тапку в пол" можно и плавно разгоняться, но до более высоких оборотов, чтобы и при включении следующей передачи, мотор работал в режиме более близком к МКМ
- - - Добавлено - - -
итог- 8,5-10 литров по городу. трасса - личный рекорд - ездил ВЛГ-Урюпинск 6,6 ; обратно 5,5 !
алекс04, 0-40-55 ничего не пропустили? это понимать, как 1-2-3 передачи?
1 до 35-40 км/ч
2 - 55-60
3 - 75-85
*уходит умиленный альтернативным переключением* по достижении 38 км/ч на I передаче срабатывает отсечка уже.
Тогда что мешает стартовать на II передаче и ездить по городу в режиме танка?
При равномерном прямолинейном движении 60 км/ч, мгновенный расход всегда будет на IV передаче меньше, чем на III. Не путайте равномерное движение с ускорением.
P.S. устриц ел. БК установлен.
равномерное движение в городе? где вы такое видели
метр едем, два стоим
и оно (истинное) равномерное невозможно.. даже на круиз контроле будет +/- ложка впрыскиваться, в зависимости от условий движения
ну не едет она зараза на 2-й с 16-ти км/ч и расход мгновенный ого го.