Like Tree185сказали спасибо

МОЙ ВОПРОС! (читать форум - не хочу и нет времени, спросить надо аж свербит) - Часть 2

Страница 36 из 221 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2207
  1. #351
    Виталёк
    Старожил
    Оль, поможет! Можешь даже не сомневаться! Кстати, у меня ЧЕК вел себя АБСОЛЮТНО так же. Поэтому я на трассе старался не ехать быстрее 110 км/ч, но иногда приходилось - из-за чего я начинал психовать, т.к. Серега (Бельк) уже по аське высказал мне предположение о том, что это из-за пропусков вспышек в цилиндрах.

    И мастер тут ни при чем, как тут уже верно заметили - просто "особенность" прошивки 8-клапанного мотора под Евро-3 (и надо сказать-далеко не единственная). Вот Андрей говорит - не может быть. Но именно так и происходит - проблема вылазит даже при ошибке на 1 зубец, этр факт.

    А официалов чушканул не за это, а за то, что они зная о таком косяке, сами не удосужились выполнить такую простейшую процедуру, как адаптация.


  2. #352
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hellga Посмотреть сообщение
    Свечи/провода пока не меняла. Пробег пока только 40тыс, так что хз... Если адаптация не поможет, то будем дальше искать причину
    Зачем ремень ГРМ меняла? Он смело на нашем A15SMS выхаживает 60 тысяч километров.
    P.S. Себе ремень менял сам, проблем нет. Правда Евро-2, без датчика фазы.

  3. #353
    Виталёк
    Старожил
    На Евро-2 о таком гемморое и не слыхивали....

  4. #354
    daemon2410
    Старожил
    Счастье, что у меня Евро-2. И датчик кислорода один и датчика фазы нет)))

  5. #355
    Hellga
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Зачем ремень ГРМ меняла? Он смело на нашем A15SMS выхаживает 60 тысяч километров.
    P.S. Себе ремень менял сам, проблем нет. Правда Евро-2, без датчика фазы.
    По регламенту меняется на 40 тыс. Я все стараюсь делать по регламенту. Была мысль конечно забить на замену, все равно планирую продавать, но моя педантичность взяла верх )

  6. #356
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hellga Посмотреть сообщение
    По регламенту меняется на 40 тыс. Я все стараюсь делать по регламенту. Была мысль конечно забить на замену, все равно планирую продавать, но моя педантичность взяла верх )
    Странно. Всегда вроде замена ремня ГРМ была при пробеге 60 тысяч километров. Наверное Ваш производитель изменил регламент.

  7. #357
    Снейч
    Старожил
    если я не ошибаюсь, то 40к пробега - это для 16-ти клапанных моторов

  8. #358
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    это для 16-ти клапанных моторов
    Для новых, но не для старых...

  9. #359
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Для новых, но не для старых...
    На Лачеттевском моторе ремень менять через 40 тык? И замена масла через 10 тысяч километров?

  10. #360
    Сергей505
    Член Клуба
    В новых сервисных книжках замена ГРМ 40 тык.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •