он ещё по жаре-то не ездил, у него кака-нибудь бональня проблема, типа мало ож в бачке
Как успехи с поиском причины увеличения температуры?
Началась такая же петрушка. Причем датчик начал отмечать повышение температуры после того как перепрошил... Вот думаю, может прошивка изменила температуру срабатывания вентиляторов охлаждения.
На данный момент сделано было следующее: замена помпа (но все равно давление в системе снижено, проверялось на новой машине), заменена крышка расширительного бачка, заменен радиатор охлаждения, заменен термостат (установлен от 8 клапанной в металлическом корпусе), промыта система и залит новый антифриз, промыт радиатор кондиционера.
После всех этих манипуляций машина не нагревается больше 109-110 градусов, но считаю, что это все равно много.
Сервис говорит отправлять ГБЦ на опресовку для выявления микротрещины... Мало верю, что это трещина.
Мысли по нахождению причины нагрева кончились...
На момент появления нагрева машина прошла 85 т.км, сейчас уже 106 т.км.
У меня после прошивки, температура включения вентилятора стала с 94х градусов, а не с 97ми, чему и рад. А кроме того я себе второй вентилятор кондиционера поставил
А как второй вентилятор поставил? Есть электронная инструкция или фото отчет по установке?:
Электроная инструкция? Нет такой я просто прочитал, что в жарких странах на экспорт шли лачетти с доп вентилятором кондера, но не это вдохновило, у меня кондюк с завода слабо холодит, хоть и заправлял два раза, ниче не дало, а с этим вторым по трассе получше стало.
http://www.drive2.ru/l/3767978/
С кондеем тоже проблема есть. Перестал нормально холодить. Это произошло, когда резинки на компрессоре поменяли офицалы. Ездил недавно в сервис. Заправляли через аппарат с осушением системы. Эффект не значительный. Может на градус упала. С новья было лучше...
ясен пень с новья всё новое, не изношенное, чистенькое и не забитое