так это еще и заразно... ептиль (((Сообщение от DimsCh
так это еще и заразно... ептиль (((Сообщение от DimsCh
пожалуйстаСообщение от daemon2410
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым
и вторым цилиндрами двигателя.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.
Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
DimsCh это я и имел в виду
А то много людей заблуждаются, думая что указатель температуры на приборке и ЭБУ как-то связаны![]()
тогда они и на схеме были бы связаны (сигнал имеется ввиду)
Вот и я о чем говорю. Есть еще уникумы, которые утверждают, что ДУТ с ЭБУ связан![]()
вообщем я записался на Изыскателей в пятницу в 15,00 Пусть думают.
теперь и у меня вентилятор сдох. разогрел сегодня до 113 градусов - вроде антифриз выдержал, не кипанул.
ссу теперь, что голову могло повести(
иди вылей с себя..Сообщение от Снейч
. Голове ничего не будет если только резко не остудил..
естественно голову не студилСообщение от Sergey.