Уж лучше на заведенном двигателе печку включить.
А вообще без кондея ну не должна она перегреваться. Не с чего. Если исправна
Уж лучше на заведенном двигателе печку включить.
А вообще без кондея ну не должна она перегреваться. Не с чего. Если исправна
см первый пост. я-ж там написал сразу - вентилятор сдох.Сообщение от Максимыч
Блин упустил. Тогда да, печаль.Сообщение от Снейч
Хотя, когда у меня был 2141 и пропала масса на вентиляторе (выяснилось позже, думал сгорел), я ездил в жару с включенной на всю печкой и открытыми окнами. Правда там вентилятор печки адовый был )) охлаждал не хуже основного ))
жижа не уходит?
все же кажется, что давление в системе недостаточное
Макс, а сам кондей то как работает, когда тачко готово закипеть? Он так же холодит или теплее/холоднее/хз ?
Блин вот это ДА, я фигею от этой проблемы. Слава Богу у меня все ОК с этим. По гарантии все сделали и все работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
И при 80 км и при 30км не греется и холодит
кондишен работает прекрасно.. стрелка уже поднилась в самый верх а кондер по прежнему дует отлично.Сообщение от ERYO
Яж на диагностике кондера 2 раза был. По всем показателям все отлично.
Жень, а сколько ты в день уделяешь езде на автомобиле? и в какое время... ?Сообщение от johny-B
вообщем сегодня еду в КМЧ к 15,00. Вечером отпишу. Так надоело уже.....(((( Быстрее бы закрыть эту тему....
По разному. В выходные по 2-3 ч за раз. а в будние дни на работу и с неё по 20 минСообщение от Максат