daemon2410, проверяли с адаптером на компе. всё там ровно. вентиляторы вовремя включаются, и вторая скорость тоже правильно включается. действительно загадка какая-то. остается два варианта писаных мною выше. третий даже не хочу обсуждать.
daemon2410, проверяли с адаптером на компе. всё там ровно. вентиляторы вовремя включаются, и вторая скорость тоже правильно включается. действительно загадка какая-то. остается два варианта писаных мною выше. третий даже не хочу обсуждать.
вынудили меня с планшета лезть здоровенную пдфку схему искать
мир автокниги.
Стр 396 датчик температуры на приборку
Стр 389 датчик температуры на мозги.
Датчики связаны между собой только тем, что омываются одним антифризом. И не более того
И??? что ты этим хочешь сказать?Сообщение от Максимыч
датчик на приборке и комп говорят одно и тоже.
я ответил этим предыдущему автору, который утверждал, что на приборку показания идут с эбуСообщение от DimsCh
сорри. не прочухал. на самом деле непонятно. у меня похожая фигня началась как раз на следующий день после того как смотрели машину Макса. единственное что я сделал на своей машине в тот день — открутил крышку расширительного бочка. всё это кажется абсурдным.
Не абсурд. У меня на крышке иногда раскрывается клапан. Тот что больше, с пружиной. И получается, что в системе не создается давление. если смотреть на клапан, то маленькая залупка смещена в сторону - это показатель раскратого оного. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо, вынимаем пластиковый вкладыш с клапанами. Большой клапан выпадакт в руку. Поправляем, вставляем пружину, сдавливаем и защелкиваем круглов пластиковой защелкой в диаметре 5-7мм. Все, клапан снова исправен. Я свой за 25000 поправлял раз 5. Поэтому и хочу новую крышку купить, он меня у Макса дожидается
А вообще все советуют не сильно затягивать
ок. проверю. спб.
Меня другая беда смущает. При долгой работе кондея, например на трассе, начинает снижаться поток воздуха из дефлекторов. Воздух почти не идет даже на последнем положении вентилятора. Секрет раскрыт. Обмерзает осушитель (или как его, перед печкой в салоне). Обмерзает до такой степени, что конденсат появляется на кожухе печки за магнитолой. Если на пару минут выключить кондей и оставить только обдув, поток восстанавливается. Под машиной образуется громадный ручей воды. Не лужица, а ручей. Ощущение, что этот осушитель обмерзает и перестает пропускать воздух
- правильно отрегулированный кондиционер не должен снижать температуру ниже нуля, и соответственно не обмерзает.Сообщение от Максимыч
Где второй стоит? Первый на торце блока слева, под ГБЦ.Сообщение от Максимыч