;D, зафлудили тему![]()
;D, зафлудили тему![]()
да я смотрю, ты стараешьсяСообщение от different
Сегодня днем поехал в центр по делам. Пробок особо не было, но потолкался немного. ездил с кондеем. Грелся до 109. Остановился возле нужного места, череж 5 мин вернулся, завожусь, БК орет. 115. Через пару тройку секунд остыл до рабочей температуры
насколько я знаю, вентилятор включается только при включённом зажигании и если зажигание выключить, то и вентилятор вырубитсяСообщение от Максимыч
Эт само собой. При выключенном зажигании и помпа не крутится, двиг не охлаждается. Нагретый металл интенсивно отдает тепло, а деваться ему некуда. . .
вот и я сегодня так остывал - вырубил движок - включил печку с вентилятором - погонял, погонял и движок снова врубил. и так раз 10 повторилСообщение от Максимыч
С выключенным движком не остынешь сильно. При включении печки остывает литр антифриза, что залит в радиаторе оной.
Лучше всего остывать с заведенным двигателем с выключенными потребителями
ну вот литр оной я и заливал в систему, потом следующий и т.д. я пробовал как ты описал - хрен помогает - да и если инструкцию найдёшь - там именно мой метод описан.Сообщение от Максимыч
кстати, когда 80 км/ч по городу ехал - то нормуль, а вот потом в чайников упёрся - 60 км/ч - тогда и движок опять начал греться
Инструкцию к остыванию нексии? ))))) не, не слышал ))
А зачем заливал? Антифриз уходит? Надо искать решение проблемы, а не следствия..
я не заливал, просто через печку прокачивал и остужал антифриз. я про инструкцию по эксплуатации нексии говорил) антифриз никуда не уходит.Сообщение от Максимыч