vn13, Вся эта тема пошла после замены форсунок на бош. Т.е до этого ни рывков ничего, все идеально, за исключением того, что она была "овощем".
Поставил форсы, пролетел 400 км и радуюсь тяге и динамике, но большой расход. Обнулил эбу - и понеслось.
vn13, Вся эта тема пошла после замены форсунок на бош. Т.е до этого ни рывков ничего, все идеально, за исключением того, что она была "овощем".
Поставил форсы, пролетел 400 км и радуюсь тяге и динамике, но большой расход. Обнулил эбу - и понеслось.
Штырь, а ты распыл у этих форсунок проверял?
Нет у Надыра электриков. Есть чучмеки, которые в провода лезут, а электриков нет.
Буквально недавно админ из моего отдела ездил к нему на Киа Пиканто поменять ДПКВ. Тот поменял, в замен получил деньги, на том и расстались. Машина проездила несколько дней нормально и все повторилось снова: загорелся чек и машина стала дергаться. Привезли назад, мол, переделывай. Он опять поменял и все повторилось. К слову ДПКВ уже менялся у него же этоц весной.
Админ то айтишник, а по версии бухгалтеров айтишник может все, потому принялся он в интернетах гуглить почем так случается. Как оказалось, задающий диск прикручивается к шестерне ГРМ болтами, эти болты раскручиваются, диск начинает болтаться и разбивать ДПКВ (на снятых датчиках это было заметно, но "электрик" Надыра забил на этот факт). Всего-то надо посадить болты на фиксатор резьбы, тем более, что при замене датчика узел разбирается и эти болты легко доступны. Однако этому гастарбайтеру было прикольнее снова и снова менять датчик.
- - - Добавлено - - -
Для адаптации как правило достаточно несколько км проехать.
- - - Добавлено - - -
АМД неплогие генераторы делает.
Немного. Может км 40-50. Преимущественно короткие поездки.
Неа. Не проверял. Но повторюсь, после установки и привыкания к новым форсункам, реально разница значительная, до обнуления перла как надо (но правда на тот момент я еще не привык к новому поведению), но был большой расход. Обнулил. Расход около 12-ти литров и при этом троение, обороты скачут и заводится медленно, но если надавить газ - едет бодро.
подшипники меняются легко. передний выбивается из крышки, только нужна трубка подходящего диаметра, опереть крышку.
задний снимается съемником, ВАЗовским типа такого
недавно менял оба подшипника Сергею87.
дольше снимал ген с машины.
алекс04, а что по поводу поведения машины скажешь? Отчего такая долгая заводка?
ДК, или РСО?
ДК может уже сдох. а РСО регулировать нужно.
В коллекторе выпускном торчит проводок.
- - - Добавлено - - -
Но до замены форсунок-то машина даже на холодную после ночной стоянки и в жару на горячуу заводилась так шустро и резко, что я ключ даже не задерживал в положении стартер. Туда-сюда и все, мотор завелся.
ДК. проверять, возможно менять. при условии, что новые форсунки исправны.