vn13, Вся эта тема пошла после замены форсунок на бош. Т.е до этого ни рывков ничего, все идеально, за исключением того, что она была "овощем".
Поставил форсы, пролетел 400 км и радуюсь тяге и динамике, но большой расход. Обнулил эбу - и понеслось.
566сказали спасибо
vn13, Вся эта тема пошла после замены форсунок на бош. Т.е до этого ни рывков ничего, все идеально, за исключением того, что она была "овощем".
Поставил форсы, пролетел 400 км и радуюсь тяге и динамике, но большой расход. Обнулил эбу - и понеслось.
Штырь, а ты распыл у этих форсунок проверял?
Нет у Надыра электриков. Есть чучмеки, которые в провода лезут, а электриков нет.
Буквально недавно админ из моего отдела ездил к нему на Киа Пиканто поменять ДПКВ. Тот поменял, в замен получил деньги, на том и расстались. Машина проездила несколько дней нормально и все повторилось снова: загорелся чек и машина стала дергаться. Привезли назад, мол, переделывай. Он опять поменял и все повторилось. К слову ДПКВ уже менялся у него же этоц весной.
Админ то айтишник, а по версии бухгалтеров айтишник может все, потому принялся он в интернетах гуглить почем так случается. Как оказалось, задающий диск прикручивается к шестерне ГРМ болтами, эти болты раскручиваются, диск начинает болтаться и разбивать ДПКВ (на снятых датчиках это было заметно, но "электрик" Надыра забил на этот факт). Всего-то надо посадить болты на фиксатор резьбы, тем более, что при замене датчика узел разбирается и эти болты легко доступны. Однако этому гастарбайтеру было прикольнее снова и снова менять датчик.
- - - Добавлено - - -
Для адаптации как правило достаточно несколько км проехать.
- - - Добавлено - - -
АМД неплогие генераторы делает.
Немного. Может км 40-50. Преимущественно короткие поездки.
Неа. Не проверял. Но повторюсь, после установки и привыкания к новым форсункам, реально разница значительная, до обнуления перла как надо (но правда на тот момент я еще не привык к новому поведению), но был большой расход. Обнулил. Расход около 12-ти литров и при этом троение, обороты скачут и заводится медленно, но если надавить газ - едет бодро.
подшипники меняются легко. передний выбивается из крышки, только нужна трубка подходящего диаметра, опереть крышку.
задний снимается съемником, ВАЗовским типа такого
недавно менял оба подшипника Сергею87.
дольше снимал ген с машины.
алекс04, а что по поводу поведения машины скажешь? Отчего такая долгая заводка?
ДК, или РСО?
ДК может уже сдох. а РСО регулировать нужно.
В коллекторе выпускном торчит проводок.
- - - Добавлено - - -
Но до замены форсунок-то машина даже на холодную после ночной стоянки и в жару на горячуу заводилась так шустро и резко, что я ключ даже не задерживал в положении стартер. Туда-сюда и все, мотор завелся.
ДК. проверять, возможно менять. при условии, что новые форсунки исправны.