Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 41 из 230 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2299
  1. #401
    Штырь
    Член Клуба
    А как проверить?


  2. #402
    алекс04
    Член Клуба
    на диагностике.

  3. #403
    Штырь
    Член Клуба
    Ради интереса завел мотор, покрутил его 3-4, проехался 2 км, припарковался, покрутил еще 3-4 на нейтралке, открыл капот:
    Нужен совет - Часть 2-izobrazhenie-065.jpgНужен совет - Часть 2-izobrazhenie-066.jpg
    Это крайние форсы. 1 и 4. Под первой прям "мокро", под четвертой сильные потеки, почти высохшие. Под 2 и 3 тоже высохшие потеки.

    - причина в этом?
    - ставить оригинальные колечки?

  4. #404
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    - ставить оригинальные колечки?
    да. странно, что вообще сомнения возникают после увиденного)
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    - причина в этом?
    сделай - узнаешь.

  5. #405
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    сомнения возникают
    Сомнения возницают после лицезрения цен именно на колечки gm. о_О

  6. #406
    mcs84
    Автор темы
    Штырь, а колечки старые поставил? или были уже на форсунках? Вообще я ставил от десятки (бошевские форсунки) и полет нормальный был! Стоят копейки колечки от десятки , попробуй их!

  7. #407
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mcs84 Посмотреть сообщение
    а колечки старые поставил?
    Форсунки поставил с теми же колечками что и были на них. Т.е. У меня сейчас стоят новые десяточные.

    - - - Добавлено - - -

    И перед установкой маслицем смазал и вставлял аккуратно.

  8. #408
    алекс04
    Член Клуба
    повторяю, что раз на раз не приходится. бывает, что бошевские колечки не держат. похоже, что это твой случай. а старые форсунки выкинул? от них колечки взять.

  9. #409
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а старые форсунки выкинул?
    Как можно!))))
    Я все запчасти храню пару месяцев после замены на новые, мало ли что.. Но старым форсам уже лет 10. Не задубели ли насмерть они? Но это фигня. Остается главный вопрос как быть и что делать:

    На впускном коллекторе куда втеребонькиваются форсунки есть небольшие углубления, а-ля лунки. Так вот, в них куча дерьма. Песок всякий и прочее. Не факт, но может быть, что я мог задрать колечко (которое течет сильнее всего) именно ткнув в песчинку. Отсюда вопрос, как все это вымыть оттуда?
    Если я на холодном моторе в эти углубления под напором наплескаю вд-шки или очистителя карба ничего страшного не будет? Кольца все равно менять, их не жалко.

  10. #410
    AKWoland
    Старожил
    За антикор тазов замолвим еще пару слов.
    Я просто оставлю это здесь:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •