А как проверить?
А как проверить?
на диагностике.
Штырь, а колечки старые поставил? или были уже на форсунках? Вообще я ставил от десятки (бошевские форсунки) и полет нормальный был! Стоят копейки колечки от десятки , попробуй их!
повторяю, что раз на раз не приходится. бывает, что бошевские колечки не держат. похоже, что это твой случай. а старые форсунки выкинул? от них колечки взять.
Как можно!))))
Я все запчасти храню пару месяцев после замены на новые, мало ли что.. Но старым форсам уже лет 10. Не задубели ли насмерть они? Но это фигня. Остается главный вопрос как быть и что делать:
На впускном коллекторе куда втеребонькиваются форсунки есть небольшие углубления, а-ля лунки. Так вот, в них куча дерьма. Песок всякий и прочее. Не факт, но может быть, что я мог задрать колечко (которое течет сильнее всего) именно ткнув в песчинку. Отсюда вопрос, как все это вымыть оттуда?
Если я на холодном моторе в эти углубления под напором наплескаю вд-шки или очистителя карба ничего страшного не будет? Кольца все равно менять, их не жалко.
За антикор тазов замолвим еще пару слов.
Я просто оставлю это здесь: