Мне по...ю!!! Либо ваша машина говно, либо я её сломал путем не правильной эксплуатации!!! Тут как бы середины быть не может. Отсюда вывод: Либо вы мне отказываете, либо ремонтируете полностью.
Дело в том, что завод изготовитель не всегда компенсирует дилеру стоимость гарантийного заказ-наряда. И в дилерском соглашении прописано долевое участие дилера и дистрибутора. Так вот, частичная компенсация - это ни что другое, как перекладывание своей доли на вас. Вот и всё)
Я так понимаю ситуация такая:
- Завод начинает ставить на машины новый агрегат
- С началом массовой его эксплуатации выясняется, что агрегат гавно и часто выходит из строя
- Завод компенсирует дилерам затраты на гарантийный ремонт
- Завод понимает, что если каждому владельцу менять/чинить его по гарантии, то это будут большие убытки
- Завод неофициально дает команду дилерской сети максимально сопротивляться с гарантийным ремонтом
Логика простая: из десяти обратившихся с проблемой человек реально судиться будут 2-3, остальные тупо смирятся и заплатят из своего кармана или буду искать альтернативный ремонт.
Получается, что производитель снижает убытки на 70-80% Это немалые деньги.
Такая вот забота о клиентах.
Ты же простой работник ведь так? Откуда тебе знать о чем топ-менеджмент с производителем шепчется? Такую информацию никто не будет афишировать, а отдельным сотрудникам персонально могут дать распоряжение, о котором тоже запретят распространятся. Если аналогичным макаром просроченную жратву сливают и с ОСАГО доп. услуги впаривают, то что мешает проблемные тачки за счет клиента чинить?
Ладно... Я и так уже слишком много тут вам рассказал))
- - - Добавлено - - -
Мораль проста: Всегда и везде надо отстаивать свои интересы, иначе на вас заработают денег.
Штырь, стойки сильно в масле? или сухие? если сухие, то с отбойниками НИЧЕГО не будет. они выходят из сторя только когда их обильно зальет маслом из аммортизаторов.
Стойки сухие, но по обыкновению я меняю все, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Опять же иногда, когда вхожу в раж, то и по лежачим могу 140 пройти и по колдокочкам пролететь. Как мне кажется как и у любой резины у них может быть "усталость" и какие-нибудь микротрещины.
Кстати, в экзисте прикольные чуваки. Комплект оригинальных отбойников стоит 350 рублей, заказал, по спустя 2 дня получил отказ (ну и что, бывает, я не в обиде), спрашиваю у менеджера что-нибудь не дорогое и чтобы быстро приехало. Советует комплект отбойников + пыльники за.... За 1324 рубля. Хрена се "подешевле", на косарь дороже. В итоге думаю заеду в магаз в серпухове и куплю какие-нибудь АМD, как стойки стабилизатора.
чтото в последнее время я об амд только плохое слышу![]()