Где же его взять то - на "временно"...
"В отпуске. С 1 по 18 августа" - это считать что тебя нет в городе или наоборот можно приезжать в любое время?![]()
566сказали спасибо
Где же его взять то - на "временно"...
"В отпуске. С 1 по 18 августа" - это считать что тебя нет в городе или наоборот можно приезжать в любое время?![]()
Два года ездил с магнитом треснутым в трёх местах, не было никаких проблем. Да и коммутатор судя по всему никто не трогал с рождения, то есть с 1999 года, и ничего никаких заморочек в любую жару.
Последний раз редактировалось A_L_E_X; 02.08.2015 в 12:48.
Завтра уезду на море.
Трещина- трещин рознь.
Обратись к АКВоланду, поможет.
Сегодня опять глохла. Заглох на перекрёстке с женой. Попросил её подёргать зажигание, а сам смотрел. Вентилятор на радиаторе не крутится. Стал смотреть - а он не подключен. Подключил и пофигу, не крутится. Ткнул пальцем, легко вертится. Вот теперь думаю... Когда он у меня и с чьей помощью стал отключен и почему не стартует в подключенном варианте?
И опять же вопрос, к электрику или к кому теперь податься?
Последний раз редактировалось GAVsi; 02.08.2015 в 21:42.
мотор был заведен, или нет? при не заведенном двигателе вентилятор не будет вращаться.
Сходил. Завёл. Не крутится.
Кстати, датчик перегрева не показывал.
А до этого датчик масла не показывал что его меньше минимума.
И бензин не моргает когда аж на "Е" стрелка опускается.
Может у меня тупо датчики не пашут?
- - - Добавлено - - -
Лёшь, может мне проще к тебе доехать? Всё таки это не мой профиль. ПиСюк починить/настроить, это я могу. А в авто копаться.. боязно.![]()
Не всегда. У нас на рабочем ланосе практически не слышно его когда работает. А такая же фигня сейчас. Как нагреется, на холостом ни с того ни с сего может заглохнуть. При чем если катишься, при переключении заглох, втыкаешь скорость он дальше едет. Хз, почему так.
Про искру не спорю.