Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 85 из 161 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1601
  1. #841
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В теории все можно, на практике не знаю ни одной машины с таким...
    если я не ошибаюсь, Ваговские TSI (не последние), именно такие и были....
    Последний раз редактировалось Сергей505; 20.11.2014 в 14:34.


  2. #842
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Мне бы за три копейки)))
    Купи магнитик))

  3. #843
    Archakov
    Старожил
    Я не знаю что там было в "не последних", а сейчас твин турбо - это именно компрессор плюс турбина. Компрессор работает на низах, убирая турбояму, а дальше всё по проверенной схеме.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, вы хоть десять турбин и компрессоров повесьте, а нормального соотношения затраченной энергии с полученной мощностью не добьетесь без нормального впрыска, нормальной формы и длины впускного коллектора и нормальной программы в ЭБУ.

  4. #844
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    А вообще, вы хоть десять турбин и компрессоров повесьте, а нормального соотношения затраченной энергии с полученной мощностью не добьетесь без нормального впрыска, нормальной формы и длины впускного коллектора и нормальной программы в ЭБУ.
    +100500!
    Гаражные доработки существуют. Они единичны, стоят очень дорого и, как правило, направлены на спорт.
    Массовый производитель не делает высокофорсированных двигателей (читай - высокоэффективных), т.к. они имеют ограниченный ресурс, либо при достаточном ресурсе имеют высокую цену из-за применяемых материалов и технологий.
    Вершина технологий в автоспорте много лет - Формула-1. http://www.f1news.ru/tech/93198.shtml
    С этого года турбодвигатели с рекуперацией энергии, фактически гибриды. Звук на самом деле тихий - нам в Сочи беруши не понадобились, те же GP2 и GP3 довольно громче звучат. Энергию выхлопных газов довольно сильно утилизируют турбины - звук хотели усиливать!
    Турбина в Ф-1 довольно хитрая - с мотор-генератором, который на высоких оборотах тормозит турбину, забирая эненргию в аккумулятор, а на низких - раскручивает, избавляя от "турбоямы". Плюс стоит мотор-генератор на валу двигателя, который помогает тормозить. Правда, количество энергии, передаваемой на вал двигателя от мотор-генератора ограничено.
    Моторы в Ф-1 всего 1,6 литра объемом, V6, но выдают около 800 л.с. Ресурс - 5 двигателей на сезон. Т.е. один двигатель должен откатать примерно 4 уикенда. 300 км гонка + 400-600 км на свободных заездах и квалификации. Пусть будет 1000 км на уикенд, итого ресурс 4000 км. А в реальности не все выдерживают столько. Плата за высокую удельную мощность.

  5. #845
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    а нормального соотношения затраченной энергии с полученной мощностью не добьетесь без нормального впрыска
    Никто не ставит только одну турбину без модернизации и настройки инжектора. Это всегда сопровождается заменой форсунок на более производительные, нередко повышением давления в рампе, и самое главное - заменой мозгов (в СНГ обычно на Я5.1/7.2, за бугром - Vems или MegaSquirt) и откаткой онлайн прошивки под турбину.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    нормальной формы и длины впускного коллектора
    Турбе на это вообще фиолетово.
    Впускной тракт играет заметную роль только на атмосферных моторах, т.к. за при правильном сочетании конфигурации впуска и выпуска, а также фаз газораспреления, можно в нужном режиме получить так называемый газодинамический наддув: в момент перекрытия клапанов (когда приоткрыты и впускные, и выпускные клапана) поток выхлопных газов двигаясь по трубе по инерции создает за собой разряжение в цилиндре, которое позволяет затянуть дополнительную порцию топливо-воздушной смеси, которая сгорая даст дополнительную мощность.
    В случае с турбой воздух в двигатель можно сказать заталкивается принудительно, поэтому конфигурация впуска играет значительно меньшую роль.
    С выпуском аналогично: он уже завален наличием крыльчатки нагнетателя, которая оказывает сопротивление потоку, но итоговая прибавка мощности все-равно всегда значительно больше, чем потери на крыльчатке, тем не менее дальнейшая конфигурация выпускной трубы уже играет практически нулевую роль.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    твин турбо
    Само название говорит что это две турбины, а компрессор + турбина - это комбинированный наддув. Мне кстати такая конфигурация не очень нравится.

  6. #846
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Мне кстати такая конфигурация не очень нравится.
    Ты ее пробовал? На чем тестировал?
    Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (с) Жванецкий.

  7. #847
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (с) Жванецкий.
    Я не спорю об эффективности, но скажем так: мне нравятся простые конструкции - это чисто субъективно, а данная конструкция простой никак не будет. Да и не уверен я, что отношение усложнения к полученному эффекту у данной конструкции будет наилучшим.
    Сейчас автомобили, как и прочую технику, создают не инженеры, а маркетологи, потому не исключаю возможности, что новую систему воткнули только чтоб разрекламировать ее как что-то супер-пупер нереальное и потом зашибать с потребителя бабло.

  8. #848
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Турбе на это вообще фиолетово.
    Ей то да! Ей абсолютно по барабану в какую трубу гнать воздух.
    Вы где будете готовить смесь? Как вы этот воздух правильно смешаете с топливом? Даже на моторах с непосредственным впрыском постоянно модернизируют впускной коллектор. Постоянно корректируют направление подачи воздуха в цилиндр. Меняют форму дна поршня, наклон форсунки. Кучу мелочей в общем. Только для того чтобы приготовить качественную смесь. Так что роль впусконого коллектора ооооооочень велика.
    А что качается твин турбо..... Twin turbo это всего навсего двойной наддув. А каким способом он организован - это уже второй вопрос.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да и не уверен я, что отношение усложнения к полученному эффекту у данной конструкции будет наилучшим.
    Это ООООООчень просто.... Механически раскручиваем компрессор пока не раскрутилась турбина, а потом тупо отключаем его.

  9. #849
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Меняют форму дна поршня
    Это делается во-первых для обеспечения необходимой степени сжатия, во-вторых для обеспечения устойчивости к детонации. Это и на атмосфернике важно, но на турбе это архиважно. Если дуть немного, этим можно пренебречь в пользу более высокооктанового топлива и более позднего зажигания.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    наклон форсунки
    Форсунка должна как можно точнее попадать на клапан, но это критично только для фазированного впрыска, который в свою очередь применяют чтобы разгрузить форсунки на высоких оборотах. На гражданском моторе, который до больших оборотов не крутится это тоже не принципиально.
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Кучу мелочей в общем.
    мелочи решают, это важно. Только к чему ты все это говоришь, я не могу понять?
    Ты хочешь сказать что нельзя поставить турбу на серийный атмосферник? Так ты не прав. Или что-то еще?

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    А что качается твин турбо..... Twin turbo это всего навсего двойной наддув. А каким способом он организован - это уже второй вопрос.
    Турбо - это именно привод крыльчатки выхлопными газами и никак иначе. Общее слово есть, но оно другое: это все нагнетатели.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Это ООООООчень просто.... Механически раскручиваем компрессор пока не раскрутилась турбина, а потом тупо отключаем его.
    Процесс простой для понимания, но технически

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Кучу мелочей в общем
    это и отключаемый привод компрессора, так и дополнительная элетроника, плюс крыльчатка компрессора не должна мешать турбе - это как-то надо решать, я уже не говорю о компоновке всего этого под капотом.

  10. #850
    Шнивик
    Забанен
    А где Штырь? Почему его нет в диалоге?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •