тут расписано все по пунктам как ставил
тут расписано все по пунктам как ставил
внимание владельцев нексий 2007 года. в последнее время участились случаи заклинивания задних тормозов, из-за отрывания накладок.
создается ощущение, что шла партия колодок, на которых накладки приклеены клеем, который усиливает коррозию металла.
если у вас стоят колодки с завода - проверьте, для этого достаточно, при снятом барабане поддеть накладку с торца отверткой. если ваши накладки из той партии - накладка с легкостью отойдет от колодки, а под ней- ржавчина.
Я бы уже просто заменил их, если барабан снял. Цена вопроса невелика. А разбирать чтобы посмотреть все равно надо.
я к тому, что многие туда ВООБЩЕ не заглядывают до "характерного заклинивания". а если и заглядывают, то видя нормальную накладку на вид, собирают тормоза обратно. и, что характерно, ВСЕ!!! 2007 года !
Ручником пользоваться по чаще надо, не будут заклинивать![]()
Согласен с последним)))
я про то, что накладки отрываются от колодок.
gremlin171, а у того саратовца часом не 07 года? у него та-же проблема была. есть контакты узнать, так для интереса
В общем подобное относится и к машинам 2006 года. тоже заменил колодки по причине того, что отклеилась накладка. а на колождке под слоем клея ржа. только заменил их достаточно давно уже.
Только барабаны снимал по причине того, что бы почистить тормозные механизмы и поменять тормозне цилиндры. Но как оказалось, за одно поменял и колодки ))))
Последний раз редактировалось Avion; 16.09.2013 в 20:32.
У меня была 2006 г , левое заднее колесо заклинило на 90 тыс.Благо,что в 500м от гаража,кое-как доехал,думал сцепление спалю.При вскрытии разбил нафиг барабаны,так как не снимались.В итоге заменил колодки вместе с барабанами.Колодки вроде были сангсин,а барабаны белорусские,фенокс кажется.Потом на них еще 17тыс до продажи благополучно отъездил
Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 16.09.2013 в 23:38.