ну, если ОЖ свежая, можно и заморочиться, а если пробег %-70-90, можно и заменить.Сообщение от zubra2008
у меня зелёная ОЖ на 40000.
412сказали спасибо
ну, если ОЖ свежая, можно и заморочиться, а если пробег %-70-90, можно и заменить.Сообщение от zubra2008
у меня зелёная ОЖ на 40000.
Знаешь, когда люди тебе хомят еще до того, как ты слово успел сказать - адекватным это назвать сложно. Кроме того, бухи - это тот народ, который собственные косяки пытается спихнуть на кого-то другого, в частности на ИТ отдел или франч.Сообщение от zubra2008
На прошлых работах со всей бухгалтерией имел прекрасные отношения потому что там работали нормальные адекватные тетки. На текущей работе ф-цию бухгалтерии выполняет директор, кстати гентушник, со всеми вытекающими
Лех, у меня все жидкости кроме ГУР поменяны недавно (кстати заеду ее поменять, сам знаешь, что маловато ее стало), ремень ГРМ новый и ролик новые, со слов мастеров в сервисе, помпа тоже недавно менялась, в хорошем состоянии. А вот термостат заменим на всякий случай, ибо его состояние неизвестно, хоть и работает нормально, кроме того, из-под него фриз слегка сопливит.
Думаю купить все новые гидрики и рокера, ибо сомневаюсь в их состоянии. При обнаружении любой выработки на РВ сверх допустимой - его тоже под замену.
Сейчас с жду ТЗ от молодежного театра, ибо после выполнения их заказа планирую омолодить мотор под ключ. Пока финансов не будет - в мотор лезть не буду, ибо полумеры, ИМХО, есть деньги на ветер, делать только все и сразу, да еще запас стоит предусмотреть, ибо на вскрытии обычно еще куча неприятностей обнаруживается.
Кстати можно оценить износ распредвала без разбора головы только через клапанную крышку?
А вот немного моих мыслей. Раз уж лезешь туда, до менять до кучи. Это как при замене подпишников, либо наконечников и пр... Если меняешь на одной стороне, то надо менять и на другой. И никто меня в обратном не переубедит. Меня так научилиСообщение от zubra2008
поменял опорники. а шаровую правую прошляпили в вирбаке. стойку снял, а она болтается. ну, зато синдо съэкономил на работе, когда стойка снята, шаровую менять-то проще и дешевле. заменили обе шаровые. заслал его на регулировку схождения.Сообщение от Sindo
жду Олег Ж
готово
Большое тебе спасибо.Сообщение от Алекс04
В Вирбаке схождение стоит 600 рублей, прошел его минут за 20. Также заклеел запаску там за 240 руб.
Алекс04 = Надыр - это соотношение цены работы. Но у Надыра можно часа 2 простоять в очереди, даже если записан был, а здесь без очереди + можно получить советы от Алекса по мелкому ремонту и так далее + можно самому что-то поделать/поковырять в своем авто, пока Алекс04 ковырятся в машине.
Короче мне понравилось. Но есть один не достаток: ближайший магазин в 900 метрах от гаража и не всегда там есть то что необходимо. Но думаю если Алекс договорится с ними о том чтоб они держали запас запчастей на ксюшу, то все будет нормально![]()
потратить 10 тыр на подвеску и наслаждаться управляемостью. Особенно на скорости. Но поначалу кажется жестко. За неделю привыкнешь.
Kyb Excel-G или Bilshtein B4 по кругу. Желательно и пружинки пожестче.
А езда с пониженной компрессией в одном горшке не убьет мотор?
Она просто подкосит здоровье мотора. и кранты ему придут гораздо быстрее. попутно мотор вытянет из тебя кучу денег (повышенный расход масла, топлива, нифига неедет)Сообщение от AKWoland
Ну что не едет я бы не сказал. При 120км/ч чувствовался заметный запас под педалью. По расходу: в быково и назад (всего 300км) я потратил судя по приборам ровно полбака с 3мя пассажирами. Не знаю, много это или норма. Хотя по городу на 10л я проезжаю 70-75км, мне кажется много, знакомый на н150(8кл) хвастается, что у него по городу 6-7л на 100км. Масло у меня и так наружу хлещет, никто не может сказать откуда, уже полгорода проехал, все руками разводят, "говорят мотор помой". Мыл, приезжал снова - опять хз. Думал сальник, Алекс заменил - ровно 4 дня не было заметно (может потому что вытер Алекс все там), потом снова течет. Буду прокладку поддона пробовать менять, посмотрю что будет, мне там болты протягивали, говорили, что прокладка мягкая, вроде нормальная. Короче забодался уже.
Вот думаю, может отдать мотор Алексу по прайсу, пусть он с ним поразвлекается, на масле и так разоряюсь.
А может не сальники надо менять с прокладками. а понижать картерное давление? И тогда не будет выдавливтаь мачсло из всех щелей.