Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 3 из 166 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1653
  1. #21
    алекс04
    Член Клуба

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Цитата Сообщение от zubra2008
    Леха,немного моих мыслей.Зачем менять ОЖ,если она прошла допустим 20000км?Если она рассчитана на 100000?Сливаешь ее аккуратно,а заливать через марлю и все нормально потом работает.
    Я говорю про G12 красный,про другие не в курсе
    ну, если ОЖ свежая, можно и заморочиться, а если пробег %-70-90, можно и заменить.
    у меня зелёная ОЖ на 40000.


  2. #22
    AKWoland
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Цитата Сообщение от zubra2008
    А может все наоборот?Не пытался примерить костюмчик рукавами назад?
    Знаешь, когда люди тебе хомят еще до того, как ты слово успел сказать - адекватным это назвать сложно. Кроме того, бухи - это тот народ, который собственные косяки пытается спихнуть на кого-то другого, в частности на ИТ отдел или франч.
    На прошлых работах со всей бухгалтерией имел прекрасные отношения потому что там работали нормальные адекватные тетки. На текущей работе ф-цию бухгалтерии выполняет директор, кстати гентушник, со всеми вытекающими

    Лех, у меня все жидкости кроме ГУР поменяны недавно (кстати заеду ее поменять, сам знаешь, что маловато ее стало), ремень ГРМ новый и ролик новые, со слов мастеров в сервисе, помпа тоже недавно менялась, в хорошем состоянии. А вот термостат заменим на всякий случай, ибо его состояние неизвестно, хоть и работает нормально, кроме того, из-под него фриз слегка сопливит.
    Думаю купить все новые гидрики и рокера, ибо сомневаюсь в их состоянии. При обнаружении любой выработки на РВ сверх допустимой - его тоже под замену.
    Сейчас с жду ТЗ от молодежного театра, ибо после выполнения их заказа планирую омолодить мотор под ключ. Пока финансов не будет - в мотор лезть не буду, ибо полумеры, ИМХО, есть деньги на ветер, делать только все и сразу, да еще запас стоит предусмотреть, ибо на вскрытии обычно еще куча неприятностей обнаруживается.
    Кстати можно оценить износ распредвала без разбора головы только через клапанную крышку?

  3. #23
    gremlin171
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Цитата Сообщение от zubra2008
    Леха,немного моих мыслей.Зачем менять ОЖ,если она прошла допустим 20000км?Если она рассчитана на 100000?Сливаешь ее аккуратно,а заливать через марлю и все нормально потом работает.
    Я говорю про G12 красный,про другие не в курсе
    А вот немного моих мыслей. Раз уж лезешь туда, до менять до кучи. Это как при замене подпишников, либо наконечников и пр... Если меняешь на одной стороне, то надо менять и на другой. И никто меня в обратном не переубедит. Меня так научили

  4. #24
    алекс04
    Член Клуба

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Цитата Сообщение от Sindo
    Вчера сделал диагностику ходовой в Вирбаке (Покрышкино), отдал 350 руб за компьютерную диагностику и 200 за визуальную диагностику.
    Сказали все просто отлично работает, только нужно заменить опорные подшибники на передние стойки на обе стороны - думаю я отделался малой кровью...
    поменял опорники. а шаровую правую прошляпили в вирбаке. стойку снял, а она болтается. ну, зато синдо съэкономил на работе, когда стойка снята, шаровую менять-то проще и дешевле. заменили обе шаровые. заслал его на регулировку схождения.
    жду Олег Ж
    готово

  5. #25
    Sindo
    Автор темы

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Цитата Сообщение от Алекс04
    поменял опорники. а шаровую правую прошляпили в вирбаке. стойку снял, а она болтается. ну, зато синдо съэкономил на работе, когда стойка снята, шаровую менять-то проще и дешевле. заменили обе шаровые. заслал его на регулировку схождения.
    Большое тебе спасибо.
    В Вирбаке схождение стоит 600 рублей, прошел его минут за 20. Также заклеел запаску там за 240 руб.

    Алекс04 = Надыр - это соотношение цены работы. Но у Надыра можно часа 2 простоять в очереди, даже если записан был, а здесь без очереди + можно получить советы от Алекса по мелкому ремонту и так далее + можно самому что-то поделать/поковырять в своем авто, пока Алекс04 ковырятся в машине.
    Короче мне понравилось. Но есть один не достаток: ближайший магазин в 900 метрах от гаража и не всегда там есть то что необходимо. Но думаю если Алекс договорится с ними о том чтоб они держали запас запчастей на ксюшу, то все будет нормально

  6. #26
    Антон252
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    потратить 10 тыр на подвеску и наслаждаться управляемостью. Особенно на скорости. Но поначалу кажется жестко. За неделю привыкнешь.

    Kyb Excel-G или Bilshtein B4 по кругу. Желательно и пружинки пожестче.

  7. #27
    AKWoland
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    А езда с пониженной компрессией в одном горшке не убьет мотор?

  8. #28
    Avion
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Цитата Сообщение от AKWoland
    А езда с пониженной компрессией в одном горшке не убьет мотор?
    Она просто подкосит здоровье мотора. и кранты ему придут гораздо быстрее. попутно мотор вытянет из тебя кучу денег (повышенный расход масла, топлива, нифига неедет)

  9. #29
    AKWoland
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    Ну что не едет я бы не сказал. При 120км/ч чувствовался заметный запас под педалью. По расходу: в быково и назад (всего 300км) я потратил судя по приборам ровно полбака с 3мя пассажирами. Не знаю, много это или норма. Хотя по городу на 10л я проезжаю 70-75км, мне кажется много, знакомый на н150(8кл) хвастается, что у него по городу 6-7л на 100км. Масло у меня и так наружу хлещет, никто не может сказать откуда, уже полгорода проехал, все руками разводят, "говорят мотор помой". Мыл, приезжал снова - опять хз. Думал сальник, Алекс заменил - ровно 4 дня не было заметно (может потому что вытер Алекс все там), потом снова течет. Буду прокладку поддона пробовать менять, посмотрю что будет, мне там болты протягивали, говорили, что прокладка мягкая, вроде нормальная. Короче забодался уже.
    Вот думаю, может отдать мотор Алексу по прайсу, пусть он с ним поразвлекается, на масле и так разоряюсь.

  10. #30
    Avion
    Старожил

    Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

    А может не сальники надо менять с прокладками. а понижать картерное давление? И тогда не будет выдавливтаь мачсло из всех щелей.

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •