Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 121 из 166 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1653
  1. #1201
    Archakov
    Старожил
    Ды вам она и не нужна... Она несет информативную нагрузку только для меня. Эта статистика для того, чтобы я мог видеть свои слабые стороны и принимать меры для усиления этих самых сторон.
    Эта статистика не может стать открытой потому, что в ней много личных данных клиента....
    Могу кратенько раскрыть свои показатели за 4ый квартал 2015года: Уровень рекомендации 75,67%. Повторные обращения (это не обязательно брак или повторный ремонт!) 4,8%.


  2. #1202
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    нет не в первый конечно. как прошел обкатку (2000 км) и за это время удостоверился, что все гуд...так и решил соскакивать.
    Неее... Если я куплю ВАЗ (Весту хотелось бы скорее всего), то точно не на 2000км соскакивать. 10-15тыс минимум надо продержаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Ды вам она и не нужна...
    Ну как же? Если я буду видеть реальную статистику, я поеду туда, где рекламаций меньше всего. Наверно потому и невыгодно показывать ее людям.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Эта статистика не может стать открытой потому, что в ней много личных данных клиента....
    Да ладно, бред, какие нафиг личные данные? Покажите сводные данные в разрезе диллерских центров и марок автомобилей, а личные данные нафиг не упали никому.


    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Уровень рекомендации 75,67%.
    Т.е. четверть обратившихся клиентов не рекомендуют с тобой иметь дело, верно?

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Повторные обращения (это не обязательно брак или повторный ремонт!) 4,8%.
    А что еще это может быть?

  3. #1203
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    10-15тыс минимум надо продержаться.
    не думаю. косяки серьезные (если есть) повылазят гораздо раньше. ваз сейчас уже как бюджетная иномарка в т.ч. и по качеству.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Т.е. четверть обратившихся клиентов не рекомендуют с тобой иметь дело, верно?
    воздержались.

  4. #1204
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если я куплю ВАЗ
    то в нормальный ДЦ опять не попаду


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну как же? Если я буду видеть реальную статистику, я поеду туда, где рекламаций меньше всего. Наверно потому и невыгодно показывать ее людям.
    В моей статистике рекламаций нет. Там только те два столбика, которые я вам показал. И вы их поняли так, как надо вам. И это не обязательно правильно
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Т.е. четверть обратившихся клиентов не рекомендуют с тобой иметь дело, верно?
    Не совсем... Четверть клиентов не будет рекомендовать меня своим друзьям. 99% из них это те, которым дорого или долго....

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А что еще это может быть?
    Ну к примеру: Что то стучит спереди справа и ты едешь на сервис. Тебе меняют шаровую по гарантии и стук стал меньше, но всё равно что-то стучит. Ты повторно обращаешься на сервис, а я тебе говорю, что это нормальная работа подвески твоего автомобиля. Ты жутко недоволен, начинаешь грозить мне независимыми экспертами и судом, но сделать ничего не можешь, потому, что в глубине души понимаешь, что ни один независимый эксперт не даст тебе заключение о неисправности подвески....

  5. #1205
    svs
    Старожил
    А что же вы так УзДэу Сервис не взлюбили?
    Почему у меня, когда я купил новую машину и ездил к ним на сервис и, в том числе, ремонт никогда не было проблем?
    Да, дороже, чем в гараже. Но, ни разу не было НЕ долили, НЕ поменяли, ВПАРИЛИ лишнего?
    Мне даже после аварии починили машину быстрее и дешевле, чем выплатила страховая и отдали машину под "честное слово", потому что страховая не перечислила денег, а своих на тот момент свободных не было...
    Может, дело не в сервисе, а в том как ТЫ к людям относишься???

  6. #1206
    BorSerg
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ..А что это за статистика такая, к которой допуск нужен?
    а ты с чего решил, что у меня оформлен допуск к статистике?))))

  7. #1207
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от svs Посмотреть сообщение
    Может, дело не в сервисе, а в том как ТЫ к людям относишься???
    Это тоже верно. Бывают нелюди, которые хамить начинают до слова "здравствуйте".... И такие они все понтовые-распонтовые, что просто страшно... Не мне.... Мастеру-приемщику... А я давно научился разговаривать с клиентом на том языке, на котором он со мной разговаривает... Поэтому моя фамилия одна из самых часто встречающихся в книге жалоб и предложений. Ведь со мной разговаривать и ругаться бесполезно.... ПОэтому и пишут... Я если сказал, что будет так, значит я сделаю так.. И это не потому что я такой герой.... Это потому, что я клиенту всегда говорю правду. Вне зависимости от того, нравится эта правда ему или нет....
    Последний раз редактировалось Archakov; 05.04.2016 в 18:27.

  8. #1208
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сообщение от Archakov
    Доказано? Видеоматериалы имеются? Или основано на том, что после замены масла оно черное?))
    Т.е. ты за всех официалов можешь ответить, что все кристально честные?
    Ведь каждый жулик на допросе начинает свою речь с фразы "у вас на меня ничего нет! вы ничег не докажете!". Т.е. вину он как бы не отрицает, но поскольку доказательств по его мнению нет, то формально и привлечь не за что.


    Ты от всех доказательств требуешь, ну так и приведи ссылку на статистику тоже.
    В сервисе работает много людей. В сервисе стоят камеры и микрофоны. Доказательства выложат с удовольствием коллеги, когда их вызовут на допрос даже без пристрастия. А уж настучать на незнакомого человека - как здрасьте. Так что всё станет явным рано или поздно.
    Про доказательства говорят люди, мало пересекавшиеся со следователями и прокурорами.
    Поэтому работать честно в конечном счете выгодно всем. Кто не понимает - тот попадается и вылетает с работы.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Неее... Если я куплю ВАЗ (Весту хотелось бы скорее всего), то точно не на 2000км соскакивать. 10-15тыс минимум надо продержаться.
    Не покупай Весту. Есть альтернативные варианты по тем же деньгам. Тот же Киа Рио выйдет примерно в те же деньги.
    В сервисах ВАЗа до сих пор отношение к клиенту и машинам прежнее: а что ты хотел? Это же ВАЗ!
    Про Весту на том же Драйве пишут, что нет ни одной беспроблемной машины. Хотя общие отзывы журналистов - годная машина. Но без учета особенностей длительной эксплуатации.
    Для себя я решил, что ВАЗ в ближайшее обозримое будущее не будет моим автомобилем. В период владения Нексией еще.
    Датсун - тот же ВАЗ.
    Рено - собрано на ВАЗе (проклятое место).

  9. #1209
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    то в нормальный ДЦ опять не попаду
    Я же говорил: отзывы 50х50, буду обращаться к тем, о ком хорошие отзывы, глядишь и повезет.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    99% из них это те, которым дорого или долго....
    Хорошо если так.


    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Ну к примеру: Что то стучит спереди справа и ты едешь на сервис. Тебе меняют шаровую по гарантии и стук стал меньше, но всё равно что-то стучит.
    Тут кто знает. Но не буду комментировать то, чего не знаю.

    Цитата Сообщение от svs Посмотреть сообщение
    Может, дело не в сервисе, а в том как ТЫ к людям относишься???
    Ну не может же быть вокруг столько П..ов)) Не верю. Может ты попал к хорошему менеджеру - хз. Должно же быть везде хоть немного хорошего.

    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    а ты с чего решил, что у меня оформлен допуск к статистике?))))
    А я не решил, я просто слово у тебя процитировал и все.


    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    А я давно научился разговаривать с клиентом на том языке, на котором он со мной разговаривает... Поэтому моя фамилия одна из самых часто встречающихся в книге жалоб и предложений
    Хамство хамством не победить.
    У меня было много клиентов по моему роду деятельности, попадались и скандальные, но до их уровня не скатывался, всегда общался вежливо и уважительно. Некоторые потом даже извинялись.

  10. #1210
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Тот же Киа Рио выйдет примерно в те же деньги.
    Ему это не подойдет.... Там 5 лет гарантии и за непрохождение ТО жестко бреют с гарантийным ремонтом...

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •