Я так понял, что суть обвинения именно в преднамеренной подмене. Если недосмотрел что там в коробке лежит - это конечно косяк, но не умышленное жульничество.
Сейчас разговор не про магазин.
Такое можно допустить когда механик как наемный работник трудится. Даже если СТО закроется, он просто рано или поздно в другое устроится и вопрос решен. А в данном случае когда человек сам на себя работает и от количества клиентов напрямую зависит его материальное благосостояние, какой смысл ради сиюминутной выгоды рисковать репутацией?
Тут отчасти согласен. Плохие запчасти покупает клиент, а виноват потом становится почти всегда мастер, который их ставил. Но с другой стороны сам что-то посоветуешь, человек купит, попадется брак - тогда еще хуже. Скажут насоветовал гавно.
ни разу не сталкивался с ним. с БОШем были проблемы, знаю.
- - - Добавлено - - -
когда это было? сколько машин проходит. всех не упомнишь.
- - - Добавлено - - -
Лен, если мой косяк, извиняюсь, похоже не уследил.
но, повторяюсь, нарочно ничего плохого не замышлял. злого умысла не имел.
не утрируй.
Зря вы так.
- - - Добавлено - - -
Я вижу, что алекс04, дает дельные советы и помогает. Причем бесплатно.
- - - Добавлено - - -
Да это понятно!
- - - Добавлено - - -
алекс04, может быть вы ей скидку на работу сделаете? Дело конечно ваше, но думаю так справедливо будет.