Когда много разных клиентов со стороны, то совсем без отрицательных отзывов ни у кого не получится. Где-то запчасти левые попались, где-то сам по запарке косякнул, где-то просто клиент склочный попался, лишь бы поругаться.
То, что клиент из своего кармана за повторный ремонт заплатил, когда считает что он (она) прав, - это его дело. Я бы сказал как это называется, но не хочу девушку обидеть, это перебор будет.
Да он не из обидчивый, я думаю) Сегодня вторник, а это значит работы накопилось за выходные.
Ты еще раз объясни: какой смысл? Тут никто никому ничего не должен. Тем более, что претензии пока были только на словах, не было фото, да и в показаниях она путалась. Хз как оно было на самом деле.
Когда ты едешь к дилеру и платишь нормальные бабки - полностью согласен. А когда приезжаешь в гараж, где тебя чинят за три копейки, один раз можно и протереть тот же руль или ручку КПП, это Нексия, в ней дешевый пластик, который легко чистится, а не Бентли с редкими породами дерева. ИМХО. Это же не значит, что тебе непременно весь салон загадят.
Что есть под рукой - то и лучше
Знаком не больше чем ты. Знаю что физически существует.
Претензии предъявлять нужно в первую очередь по адресу и аргументированно. А тут вообще все мутно. Нет, я не выгораживаю, многие вышеупомянутые предположения допускаю, но как-то хочется чтоб все было по справедливости. А тут доходит до того, что у кого-то возникают сомнения в факте существования клиента.
Хз, но мое личное ИМХО - пусть и дальше там же остается. Человек совершенно не уважает других людей и их мнение, потому находится там полностью заслуженно.