Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 122 из 166 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1653
  1. #1211
    svs
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну не может же быть вокруг столько П..ов))
    "У каждой девочки должна быть страшная подружка.
    Если у тебя нет страшной подружки, есть повод задуматься..." (с)


  2. #1212
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну не может же быть вокруг столько П..ов))
    Может!!!!!!!!!
    Просто они латентные!!!!!!!
    Проявляют себя только на сервисе!!!!!
    Потому, что знают, что за хамство на улице можно и по е..алу словить!!!!
    А сервисмен не нае..ашит!!! Ему по закону нельзя!!! Его камеры снимают!!!

  3. #1213
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    В сервисе работает много людей. В сервисе стоят камеры и микрофоны.
    Если человек задумал сжульничать - он это сделает. Я даже не могу исключать того, что подобные вещи могут делаться с попустительства непосредственного начальства, тогда уже доказать сложнее.
    У меня на работе на каждый квадратный метр по две камеры на складах и на площадках, тем не менее периодически ловят народ на мухлеже с металлом, чего только не придумывают.

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Не покупай Весту.
    На работе у админа Калина трех лет (покупалась новой) и Киа Пиканто (немного постарше), говорит ломаются примерно одинаково, вот только Киа чинить несоизмеримо дешевле. По сервису ВАЗа у человека претензий нет. Другого человека знаю - у него была Приора. Во время гарантии умер стартер, позвонил, они сами прислали эвакуатор, увезли, на следующий день забрал машину с новым стартером. Все без скандалов, разборок и бюрократии. Могу уже ошибаться (давно дело было), но кажется это был Агат.

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Рено
    Знаю владельцев Логанов - все довольны, надежная машина, почти не ломается.

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    проклятое место
    У нас на работе с десяток Ларгусов гоняются в хвост и гриву уже года полтора. Пока ни один сам не сломался (были только пара небольших ДТП и водила-растыка).

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Тот же Киа Рио выйдет
    Я еще окончательно не решил, пока только примерно нацелился. Веста мне просто нравится.
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    нет ни одной беспроблемной машины
    Питаю надежды, что к тому времени, пока я наконец соберусь, они таки допилят машину до нормального состояния. Нет - так нет, выберу что-то другое.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    и за непрохождение ТО
    С чего это ты взял, что я на новой машине собираюсь ТО не проходить?

  4. #1214
    mcs84
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Ему это не подойдет.... Там 5 лет гарантии и за непрохождение ТО жестко бреют с гарантийным ремонтом...
    Зато хорошо работает отзывная по запчастям.

  5. #1215
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С чего это ты взял, что я на новой машине собираюсь ТО не проходить?
    ну ты ж к ОД не хочешь ездить... а с КИА тебе пять лет только туда дорога.

  6. #1216
    ленусик
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, но то то я смотрю "Майдан" каким-то вялотекущим стал Если бы не Витя, - совсем заглох бы)))))




    А смысл? Что тут кому объяснять и перед кем оправдываться? Тут вопрос должен был бы решаться напрямую с клиентом и приватно. Уверен, все бы порешалось. Клиент не захотел решать - его дело. Меня лишь возмутило то, что клиент начал сразу публично хаять человека, даже не попытавшись решить все как надо. Если бы Лёха отморозился в плане "ничего не знаю - ваши проблемы" (в вероятности чего я крайне сомневаюсь) - тогда подобные выпады были бы справедливы. А так брак везде случается, но если к тебе с пониманием отнеслись и все исправили - ехать или нет в другой раз - твое личное дело, но антирекламу устраивать я считаю не повод.
    Хотя один отрицательный отзыв с другой стороны тоже погоды не сделает.
    В плане сервиса - а вы хотели чтоб за такую цену вам кофе приносили? В Нексии салон если испачкался - протер тряпкой и забыл. За сиденья или чехлы боишься - можно и самому тряпку накинуть, это я считаю уже придирки.
    ну вообще-то он так и сказал " такого быть не может - это бред" (как-то так)

    мне денег не жаль за качество - при чем тут цены???

    что решать? этот факт вскрылся при ремонте машины, когда машина была разобрана....уже все отремонтированно...а отзыв имеет право быть - мой опыт общения, да и где гарантия, что там все будет хорошо и не придется ехать еще раз с другими проблемами? если один раз накосячил - где гарантия, что не накосячит еще раз?? надо сразу делать как надо, что бы клиенты были довольные

  7. #1217
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    ну ты ж к ОД не хочешь ездить...
    Так а выше про что я писал? Е не вижу смысла 17ти-летнюю машину чинить задорого, а официалам просто не доверяю, но если машина новая - как минимум тыс 15 только у них, а далее - по впечатлениям.

  8. #1218
    ленусик
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Когда много разных клиентов со стороны, то совсем без отрицательных отзывов ни у кого не получится. Где-то запчасти левые попались, где-то сам по запарке косякнул, где-то просто клиент склочный попался, лишь бы поругаться.


    То, что клиент из своего кармана за повторный ремонт заплатил, когда считает что он (она) прав, - это его дело. Я бы сказал как это называется, но не хочу девушку обидеть, это перебор будет.

    Да он не из обидчивый, я думаю) Сегодня вторник, а это значит работы накопилось за выходные.

    Ты еще раз объясни: какой смысл? Тут никто никому ничего не должен. Тем более, что претензии пока были только на словах, не было фото, да и в показаниях она путалась. Хз как оно было на самом деле.

    Когда ты едешь к дилеру и платишь нормальные бабки - полностью согласен. А когда приезжаешь в гараж, где тебя чинят за три копейки, один раз можно и протереть тот же руль или ручку КПП, это Нексия, в ней дешевый пластик, который легко чистится, а не Бентли с редкими породами дерева. ИМХО. Это же не значит, что тебе непременно весь салон загадят.


    Что есть под рукой - то и лучше


    Знаком не больше чем ты. Знаю что физически существует.


    Претензии предъявлять нужно в первую очередь по адресу и аргументированно. А тут вообще все мутно. Нет, я не выгораживаю, многие вышеупомянутые предположения допускаю, но как-то хочется чтоб все было по справедливости. А тут доходит до того, что у кого-то возникают сомнения в факте существования клиента.



    Хз, но мое личное ИМХО - пусть и дальше там же остается. Человек совершенно не уважает других людей и их мнение, потому находится там полностью заслуженно.



    дело не в стоимости ремонта, а в подмене ремня грм... я уверена была, что стоит ремень тот, который купила а не китайская хрень неизветного производства

    фотки сегодня скину

  9. #1219
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от ленусик Посмотреть сообщение
    а в подмене ремня грм
    так скорей всего в магазине дело....

  10. #1220
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ленусик Посмотреть сообщение
    ну вообще-то он так и сказал " такого быть не может - это бред" (как-то так)
    Я сказал, что не может быть такого, чтобы алекс04 ремень специально подменил - это факт. По остальному - это надо с ним решать вопрос.

    Цитата Сообщение от ленусик Посмотреть сообщение
    что решать? этот факт вскрылся при ремонте машины, когда машина была разобрана....уже все отремонтированно...а отзыв имеет право быть - мой опыт общения, да и где гарантия, что там все будет хорошо и не придется ехать еще раз с другими проблемами? если один раз накосячил - где гарантия, что не накосячит еще раз?? надо сразу делать как надо, что бы клиенты были довольные
    Да это твое личное дело, об этом речи нет. Любой отзым имеет право на жизнь, НО! Ты так вот сходу обвинила человека в подмене ремня - это уже неправильно. "Накосячил" и "с..дил" - это разные понятия. Если ты обвиняешь в том, что именно "с.дил" - обоснуй свои обвинения. А ведь ты даже не видела сама как этот ремень с машины снимали.

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •