Сорри за оффтоп, но то то я смотрю "Майдан" каким-то вялотекущим сталЕсли бы не Витя, - совсем заглох бы)))))
А смысл? Что тут кому объяснять и перед кем оправдываться? Тут вопрос должен был бы решаться напрямую с клиентом и приватно. Уверен, все бы порешалось. Клиент не захотел решать - его дело. Меня лишь возмутило то, что клиент начал сразу публично хаять человека, даже не попытавшись решить все как надо. Если бы Лёха отморозился в плане "ничего не знаю - ваши проблемы" (в вероятности чего я крайне сомневаюсь) - тогда подобные выпады были бы справедливы. А так брак везде случается, но если к тебе с пониманием отнеслись и все исправили - ехать или нет в другой раз - твое личное дело, но антирекламу устраивать я считаю не повод.
Хотя один отрицательный отзыв с другой стороны тоже погоды не сделает.
В плане сервиса - а вы хотели чтоб за такую цену вам кофе приносили? В Нексии салон если испачкался - протер тряпкой и забыл. За сиденья или чехлы боишься - можно и самому тряпку накинуть, это я считаю уже придирки.





412сказали спасибо
Если бы не Витя, - совсем заглох бы)))))

