
Сообщение от
Серега 163
Я систему тоже подключил сам с сохранением всех защит (от низкого давления, от того чтобы компрессор не включался в момент запуска двигателя, и так далее ).
Единственное на что пока ума не хватает, это включить в цепь, датчик высокого давления, как раз он и отвечает за то, чтобы фреон не сбрасывался впустую через перепуской клапан при высоком давлении (что очень часто бывает когда стоиш в пробках). Поэтому, каждый год, перед летом, приходится его дозаправлять, хотя сама система герметична.
Теперь вопрос если можно. Датчик высокого давления у меня 2-х контактный, стоит на компрессоре, как его в цепь вокнуть, что-бы при исбыточном давлении он отключал кондиционер? Если кто знает расскажие принцип его работы. Тут промелькала мысль что он замкнут, а при исбыточном давлении , рамыкается, тем самым разрывая цепь и отключая компрессор. Скажу сразу, пробовал врезать его в цепь кнопки, не получилось, кондей вообще не включался. Такое впечатление что как раз наоборот, стоит он в разомкнутом состоянии, а при повышении давления замыкается.
Мож кто чё подскажет?