Прошивки для кондейных и некондейных идентичны. Как и мозги. Не приходит сигнал с кнопки включения и эта часть кода просто не работает. Ошибка по обрыву (отсутствию) 3-пинового датчика давления в прошивке запрещена.Сообщение от Fed
Прошивки для кондейных и некондейных идентичны. Как и мозги. Не приходит сигнал с кнопки включения и эта часть кода просто не работает. Ошибка по обрыву (отсутствию) 3-пинового датчика давления в прошивке запрещена.Сообщение от Fed
Речь не о муфте, речь о подключение проводки. Металлическая пластинка, присоединяется к корпусу 3мя болтами, служит для защиты разъемов.Сообщение от vovik5703
Это в штатных прошивках! Что делать если у стоит не родная прошивка?Сообщение от Kolo
Это во всех.
- Это очень хорошая новость, спасибо Kolo за неё!!!! Я уже готовился к перепрошивки.Сообщение от Kolo
Сейчас сделаю фотографию своего компрессора и будет ясно.
Я сделал так, на заведенной машине, с выключенном кондиционером, просто, болтиком который находится на инжекторе поднял обороты до 1100. Через некоторое время ЭБУ сам опустил из до положенных 850. После этой процедуры у меня не надо ничего ждать, включения кондея практически незаметно, обороты (опускаются/ поднимаются) п пределах 30-50 оборотов, практически незаметно.Сообщение от gremlin171
Я систему тоже подключил сам с сохранением всех защит (от низкого давления, от того чтобы компрессор не включался в момент запуска двигателя, и так далее ).Сообщение от gremlin171
Единственное на что пока ума не хватает, это включить в цепь, датчик высокого давления, как раз он и отвечает за то, чтобы фреон не сбрасывался впустую через перепуской клапан при высоком давлении (что очень часто бывает когда стоиш в пробках). Поэтому, каждый год, перед летом, приходится его дозаправлять, хотя сама система герметична.
Теперь вопрос если можно. Датчик высокого давления у меня 2-х контактный, стоит на компрессоре, как его в цепь вокнуть, что-бы при исбыточном давлении он отключал кондиционер? Если кто знает расскажие принцип его работы. Тут промелькала мысль что он замкнут, а при исбыточном давлении , рамыкается, тем самым разрывая цепь и отключая компрессор. Скажу сразу, пробовал врезать его в цепь кнопки, не получилось, кондей вообще не включался. Такое впечатление что как раз наоборот, стоит он в разомкнутом состоянии, а при повышении давления замыкается.
Мож кто чё подскажет?
Чет фигня какая-то. У меня никакой защиты нет. Даже разъемов нет(((Сообщение от Fed
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/...9890b.jpg.html