
Сообщение от
gremlin171
Я вот голову ломаю, если не получится по уму, стоит ли рисковать и подтыкать кондей напрямую без ЭБУ и датчиков.
Есть несколько моментов:
1. В прошивке реализовано отключение кондиционера при открытии дросселя больше 80%(если не ошибаюсь), для резкого разгона и т.п., чтобы не отключать кондиционер вручную. Очень полезная функция, т.к. на стоковое прошивке он отключается на 4сек, чего может не хватит для обгона
2. После включения приходится немного подождать пока ЭБУ не поднимет обороты до приемлимых 850, и после выключения подождать пока сбросит заново, т.к. нагрузка снялась а обороты повышенные
3. У меня система вобще без датчиков. Единственно перепускной клапан в трубке рядом с воздушным фильтром. Бывает моменты когда система сама сбрасывает фреон. Так было в этом году перед жарой. Незнаю с чем связано. Завел машину, выехал из гаража ткнул кнопку кондея, пошел закрывать гараж. В это время супруга кричит из под капота пар фигачит. В итоге из системы -300гр. Поехал проверять система герметична, утечек нет. Что это было и как. осталось загадкой.
Под цифрами что идет не скажу, надо спрашивать у кондиционерщиков. У меня там есть какое-то отверстие небольшое. Могу залезть под машины и сфотографировать если не забуду
У меня тоже в трубке есть этот датчик, но он ни с чем не соединен