Подключение кондиционера к ЭБУ

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 163
  1. #121
    gremlin171
    Старожил

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Цитата Сообщение от Серега 163
    Да так, компрессоры у Вас разные.
    +1. Поэтому мне официалы не смогли соединить кондер с ЭБУ. необходимо было менять либо моск, либо компрессор. В итоге я их послал


  2. #122
    Kolo
    Старожил

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Мужики! Ну не путайте вы 2-х контактные реле аварийных давлений (переключатели), через которые ( если они есть ) подключается кнопка к мозгам. Если их нет - подключается напрямую. Возможно они аттавизм. Не поленюсь - посмотрю, есть ли онм у меня.
    И 3-х контактный настоящий аналоговый датчик давления, примерно такой-же как ДАД и ДПДЗ, который должен стоять на всех 16-клапанных узбечках( с кондеем). Во всяком случае другой разновидности прошивок для них я не видел.
    ЗЫ А мозги у всех одинаковые. Официалы наговорят...

  3. #123
    Fed
    Участник

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Цитата Сообщение от Kolo
    Мужики! Ну не путайте вы 2-х контактные реле аварийных давлений (переключатели), через которые ( если они есть ) подключается кнопка к мозгам. Если их нет - подключается напрямую. Возможно они аттавизм. Не поленюсь - посмотрю, есть ли онм у меня.
    И 3-х контактный настоящий аналоговый датчик давления, примерно такой-же как ДАД и ДПДЗ, который должен стоять на всех 16-клапанных узбечках( с кондеем). Во всяком случае другой разновидности прошивок для них я не видел.
    ЗЫ А мозги у всех одинаковые. Официалы наговорят...
    Kolo, а тогда что делать если у меня машина 16кл, а на трубке стоит 2-х контактный датчик? Как подключить?

  4. #124
    Hapson
    Старожил

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Цитата Сообщение от Fed
    Kolo, а тогда что делать если у меня машина 16кл, а на трубке стоит 2-х контактный датчик? Как подключить?
    По схеме, благо таких схем полно.

  5. #125
    Fed
    Участник

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Переформулирую вопрос, будут ли мозги видеть этот 2-х контактный датчик, если в штатном (для 16кл) стоит 3-х контактный?

  6. #126
    Kolo
    Старожил

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    А он точно 2-контактный?

  7. #127
    Fed
    Участник

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    100% 2х контактный! Вот у меня и вопрос, если на 16кл стоит 3-х контактный,

    Цитата Сообщение от Kolo
    И 3-х контактный настоящий аналоговый датчик давления, примерно такой-же как ДАД и ДПДЗ, который должен стоять на всех 16-клапанных узбечках( с кондеем).
    Как мне приколхозить, 2х контактный???

  8. #128
    Серега 163
    Старожил

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Надо его прозвонить, если он действительно работает на разрыв цепи, то приколхозить его не составит большого труда.

  9. #129
    Fed
    Участник

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Серега 163 - тот датчик на компрессоре, что просил прозвонить сейчас (без фриона) в разомкнутом состоянии! Как и этот 2х контактный датчик! Подскажи пожалуйста как приколжозить все????

  10. #130
    Серега 163
    Старожил

    Подключение кондиционера к ЭБУ

    Цитата Сообщение от Fed
    Серега 163 - тот датчик на компрессоре, что просил прозвонить сейчас (без фриона) в разомкнутом состоянии! Как и этот 2х контактный датчик! Подскажи пожалуйста как приколжозить все????
    Вот, о чем я и говорю, что если бы он работал на размыкание как говорил vovik5703 (тоесть размыкался бы он, при избыточном давлении), то его просто можно было-бы включить в цепь кнопки, и при поднятии давления до критического уровня, он бы просто размыкал цепь (отключая компрессор) и тем самым предотвращался бы сброс фреона через редукционный клапан (надеюсь что ты прозванивал именно датчик с красной заглушечкой). Поэтому у меня и не получилось просто включить его в цепь. Значит он всетаки работает на замыкание, тоесть при повышении давления он именно замыкается (а не размыкается) и подает сигнал на ЭБУ, тот уже, в свою очередь, подает сигнал на отключение, а вот это уже проблема.

    Ведь если я правильно понимаю то по версии vovik5703 при нормальной работе (когда давление в норме, и не превышает определенных размеров), датчик должен быть замкнут (а в случае пустого/снятого компрессора, темболее, ведь давления там вообще быть не может), но он разомкнут, из этого я и делаю выводы о его связи с ЭБУ. А вот в этом случае его приколхозить уже труднее, мне пока ничего в голову не приходит.

Похожие темы

  1. подключение компрессора кондиционера
    от XPWooDoo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 23:50
  2. K-Line подключение
    от i11th в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 19:22
  3. Подключение систем кондиционера на F16D3
    от Agent в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 18:06
  4. Подключение Усилителя
    от Roman Ja в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 10:39
  5. подключение БК
    от zema7878 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •