Вообщем дал я машине просратся на 3 передаче 110км километров 35.думаю вся гарь с камер и клапанов отлетела.2 дня чек не выскакивает.седня машина в яме стояла было -11 с утра завел погрел 5 минут и поехал чек не горит.надеюсь на этом все решилось.
Андрей расскажи про ключ хитрый который нужен при замене ремня, а лучше с фоткой
Ключ на 41. Делал из обычного рожкового. Вечером в гараже поищщу.Сообщение от Lexei
Размеры ключа: от зёва до угла 40 мм, от угла до конца ручки 80 мм. Угол примерно 95-100 град. Если будеш сам делать-размеры и угол подбирай по месту чтобы было удобно крутить и чтобы не застревал.
Делал так: ослаблял три болта крепления помпы(внутренний шестигранник на 5мм), перед этим надо приоткрыть крышку расширительного бачка-чтобы в системе давления не было. Антифриз начнет капать но не сильно.Дальше вставляем ключ на лыски помпы(перед этим можно под фланец помпы брызнуть вдешкой) , беремся за ручку ключа разводным ключем и крутим. Таким макаром менял ремень на двух машинах. На своей один раз подтягивал ремень. Когда стал менять ремень и ролики помпу ослабить не смог(прилипла зараза), повернуть сил не хватило. Пришлось слить жижу и вытащить помпу(с большим трудом). Заменил уплотнительное кольцо(30 р), фланец смазал МС-1000. Теперь крутиться как по маслу.
Алексей, не поленись и сними помпу, замени кольцо. Запчасть копеешная но если начнет травить антифриз-амба, опять все придется снимать. За 60 т.км. оно превращается в деревянную лепешку. У меня антифриз уходил понемногу-оказалось что там травило. Сейчас не уходит.
я помпу менять буду, только вот кольца с помпой нет надо покупать будет, а вот с ключем проблема
Как думаете, можно опорник поменять, не снимая стойки?
интересно а это как?Сообщение от RADIST33
Не отсоединяя шрус, наконечник и шаровую....
Какой опорник из трех?Сообщение от RADIST33
Если правый то вот
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/87447.htm?510