Пойду другим путем - нагрею нужную часть и согну как нужно. Прям на авто, на подъемнике.Сообщение от dronT
Пойду другим путем - нагрею нужную часть и согну как нужно. Прям на авто, на подъемнике.Сообщение от dronT
Только пожар не устрой)))Сообщение от bator
В сервисе, автогеном, под контролем ))Сообщение от A1eksandr
Трубы гнут либо трубогибочном агрегате, либо забив трубу песком.Сообщение от bator
Но, вообще то, подобные вещи надо брать оригинальные,либо тот неоригинал,который заведомо походит.
Надо чуть-чуть подогнуть. Не думаю, что есть какая-то опасность.Сообщение от Андрей
Этот неоригинал хвалили все и в сети (в т.ч. на этом форуме), и в жизни. Оригинальные вещи желательно брать в любом случае. Но если бы у меня было столько денег, то я ездил бы не на Нексии ))
Нагрели и согнули трубу после банки глушителя. Пока все в норме, буду тестить.
я сделал проще, разрезал кислородный шланг вдоль и надел на вырез в кузове и теперь труба бьется о шланг, звук не слышно
Имхо, ненадолго это - вылетит шланг рано или поздно. Кстати, глушитель какой фирмы?Сообщение от Lexei
езжу с весны, глушак NEX
Вчера поставил комплект усиленных 51612 KILEN (1450 руб. за шт.) Устойчивость и управляемость заметно улучшилась. Никаких лишних шумов и прочих вышеописанных проблем нет. Зад не задрался. Остался ровно как был, хотя пружинка на полтора витка короче штатной.
До
После
Снаружи
Чтобы немного поднять клиренс, приобрел проставки на 25мм (96179844U)
Вот результат
Как и писал выше, ничего не гремит и не клацает. За дорогу держится очень качественно. Доволен.
Последний раз редактировалось chel_c; 07.02.2013 в 22:51.