Like Tree2сказали спасибо

Ремонт .....

Страница 114 из 121 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1210
  1. #1131
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от RADIST33
    Фобос?
    Не помню, может быть


  2. #1132
    Дрик
    Новичок

    Ремонт .....

    Друзья подскажите пожалуйста, поменял датчик холостого хода, теперь при запуске двигателя, обороты очень высокие, потом падают ( через минуту), до этого такого не было, что можно сделать в такой ситуации?

  3. #1133
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Для Lexeiя
    Вроде победил течь масла из под прокладки крышки головки. Очередной раз менял ЕЁ(!"№(?*:?:%№;"!(%;% и решил промыть полость сапуна в крышке, но не как обычно а с преподвывертом. Обычно заливал бензин и продувал компрессором. После промывки форсунок знакомому осталось немного Виннса. Развел его нефрасом и залил в полость сапуна. Подержал 10 мин. Дальше взял керхер с "грязевой фрезой"... Короче, из крышки летело минут 5, и много. Езжу уже месяц (по трассе вжигивал тоже)-масло не уходит, мотор чистый. Прокладка за 150 р.

  4. #1134
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    Нужно поменять резонатор. Какой лучше взять и где во Владимире?

  5. #1135
    RADIST33
    Старожил

    Ремонт .....

    Оригинал в корее, симе и т.д.
    Фобос, наверно г полное, в паскере, автодоме.
    В автодоме можно наверно и норм аналог заказать....... а все, уже видел.

    Недавно знакомый снимал катализатор с аудюхи 87 года, как новенький, я глазам не верил, вот это качество, а у нас г(((

  6. #1136
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    Фобос отпадает однозначно - кривые они и ржавеют моментально. Посмотрел оригинал в Экзисте - уж очень дорого там... Пожалуй, надо в Корею позвонить. И в СИМ.

    Спасибо ))

  7. #1137
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    Так.
    Обзвонил Корея-авто и СИМ.

    Корея-авто: Оригинал не завозят вообще. Есть в наличии какой-то импортный неоригинал - 1600 р.

    СиМ: Оригинал - 2600 р. Неоригинал (польский Edex) - 1600 р. Причем там девушка клянется, что Edex лучше оригинала, тоже нержавейка... Однако, почитал я про глушители Edex:

    Однако массовое производство деталей по технологии оригинала из материалов высочайшего качества оказалось очень затратным. Были произведены исследования и получено одобрение автопроизводителей на замену нержавеющей стали на металлы с алюмокремниевым покрытием.
    Вопрос: Какой все-таки брать в СиМе - оригинал или Edex? Хотелось бы, чтоб больше его менять не пришлось - машинка-то не новая...

  8. #1138
    RADIST33
    Старожил

    Ремонт .....

    А оригинал чей? Узбекский? шутка)

    Если жаба не душит, оригинал.
    Если жалко, неоригинал.

    Я бы взял неоригинал.

    А заварить там никак нельзя?
    Тут недавича приделал к пассату глушак от классики, поставил его задомнаперед, женой болгарина подрезал немного, вроде норм.

  9. #1139
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    Заварить то можно, только, боюсь, ненадолго это. Вот, фотка не моя, но один в один как у меня:



    Пока, временно, сделал так: Кусок трубы диаметром поменьше засунул в глушитель задний одним концом, а вторым концом - в резонатор. То есть, получилась как бы стяжка. Ну и хомутами зажал с двух сторон. Чуть сечет конечно, но терпимо. Из-за всех этих манипуляций сам конец выхлопной трубы теперь ниже прежнего торчит из-под бампера. Неэстетично. Да и вообще, это все времянка конечно.

    Сейчас вообще мысль такая появилась. Я когда под машиной ползал, рассматривал сам глушитель - ржавчина проступает, в одном месте уже слоиться начал. Видимо, недолго ему осталось... А поскольку если менять только резонатор, то, говорят, замучишься выбивать его части из глушителя, я и решил - буду менять и то и другое (глушитель+резонатор). Оригинал точно жаба задушит, поэтому в СИМе возьму Edex. Надеюсь, года три протянет

    Кстати, только сейчас узнал, что в моей машине нет катализатора ;D

  10. #1140
    RADIST33
    Старожил

    Ремонт .....

    Я б наоборот, снаружи, сделал накладку-трубу.

    До весны точно хватит, а там и поменять можно в тепле.
    По поводу "замучишься выбивать его части из глушителя", если ровненько подрезать болгаркой вдоль оси наружную трубу, все снимается давольно легко.



    Все когда-то случается в первый раз
    Век живи, век учись

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •