Не помню, может бытьСообщение от RADIST33
Не помню, может бытьСообщение от RADIST33
Друзья подскажите пожалуйста, поменял датчик холостого хода, теперь при запуске двигателя, обороты очень высокие, потом падают ( через минуту), до этого такого не было, что можно сделать в такой ситуации?
Для Lexeiя
Вроде победил течь масла из под прокладки крышки головки. Очередной раз менял ЕЁ(!"№(?*:?:%№;"!(%;%и решил промыть полость сапуна в крышке, но не как обычно а с преподвывертом. Обычно заливал бензин и продувал компрессором. После промывки форсунок знакомому осталось немного Виннса. Развел его нефрасом и залил в полость сапуна. Подержал 10 мин. Дальше взял керхер с "грязевой фрезой"... Короче, из крышки летело минут 5, и много. Езжу уже месяц (по трассе вжигивал тоже)-масло не уходит, мотор чистый. Прокладка за 150 р.
Нужно поменять резонатор. Какой лучше взять и где во Владимире?
Оригинал в корее, симе и т.д.
Фобос, наверно г полное, в паскере, автодоме.
В автодоме можно наверно и норм аналог заказать....... а все, уже видел.
Недавно знакомый снимал катализатор с аудюхи 87 года, как новенький, я глазам не верил, вот это качество, а у нас г(((
Фобос отпадает однозначно - кривые они и ржавеют моментально. Посмотрел оригинал в Экзисте - уж очень дорого там... Пожалуй, надо в Корею позвонить. И в СИМ.
Спасибо ))
Так.
Обзвонил Корея-авто и СИМ.
Корея-авто: Оригинал не завозят вообще. Есть в наличии какой-то импортный неоригинал - 1600 р.
СиМ: Оригинал - 2600 р. Неоригинал (польский Edex) - 1600 р. Причем там девушка клянется, что Edex лучше оригинала, тоже нержавейка... Однако, почитал я про глушители Edex:
Вопрос: Какой все-таки брать в СиМе - оригинал или Edex? Хотелось бы, чтоб больше его менять не пришлось - машинка-то не новая...Однако массовое производство деталей по технологии оригинала из материалов высочайшего качества оказалось очень затратным. Были произведены исследования и получено одобрение автопроизводителей на замену нержавеющей стали на металлы с алюмокремниевым покрытием.
А оригинал чей? Узбекский? шутка)
Если жаба не душит, оригинал.
Если жалко, неоригинал.
Я бы взял неоригинал.
А заварить там никак нельзя?
Тут недавича приделал к пассату глушак от классики, поставил его задомнаперед, женой болгарина подрезал немного, вроде норм.
Заварить то можно, только, боюсь, ненадолго это. Вот, фотка не моя, но один в один как у меня:
Пока, временно, сделал так: Кусок трубы диаметром поменьше засунул в глушитель задний одним концом, а вторым концом - в резонатор. То есть, получилась как бы стяжка. Ну и хомутами зажал с двух сторон. Чуть сечет конечно, но терпимо. Из-за всех этих манипуляций сам конец выхлопной трубы теперь ниже прежнего торчит из-под бампера. Неэстетично. Да и вообще, это все времянка конечно.
Сейчас вообще мысль такая появилась. Я когда под машиной ползал, рассматривал сам глушитель - ржавчина проступает, в одном месте уже слоиться начал. Видимо, недолго ему осталось... А поскольку если менять только резонатор, то, говорят, замучишься выбивать его части из глушителя, я и решил - буду менять и то и другое (глушитель+резонатор). Оригинал точно жаба задушит, поэтому в СИМе возьму Edex. Надеюсь, года три протянет![]()
Кстати, только сейчас узнал, что в моей машине нет катализатора ;D
Я б наоборот, снаружи, сделал накладку-трубу.
До весны точно хватит, а там и поменять можно в тепле.
По поводу "замучишься выбивать его части из глушителя", если ровненько подрезать болгаркой вдоль оси наружную трубу, все снимается давольно легко.
Все когда-то случается в первый раз
Век живи, век учись![]()