Я ни чего не делал просто трубу дальше вставил (убрал остатки)и все , хомут поменял на жигулевский с класики,а то этот хомут хлипковат и езжу уже год))Сообщение от bator
как так нет катализатора он выпал?
Я ни чего не делал просто трубу дальше вставил (убрал остатки)и все , хомут поменял на жигулевский с класики,а то этот хомут хлипковат и езжу уже год))Сообщение от bator
как так нет катализатора он выпал?
Ну, и так уже выхлопной системе семь лет. Пробег почти 140 тыс. Пора уже...
Вообще нет. Вместо него вставка (просто труба).как так нет катализатора он выпал?
В общем, поставил я и глушитель, и резонатор польской фирмы Edex. Хомуты тоже новые.
Все вроде нормально, но при резких рывках или на приличных ямках выхлопная труба задней части глушителя бьет по ребру кузова. Я так понял, родной глушитель (сама выхлопная труба) был чуть опущен ниже, поэтому он и не доставал до ребра кузова ни при каких обстоятельствах... Звук (металл об металл) при этом очень неприятный. Чтоб было понятней, что обо что бьется, сделал фото проблемного места:
Чесал долго репу... Временно решил выйти из положения так: большой хомут глушака висит на резинке, которая в свою очередь висит на штуке, приваренной к кузову. Так вот - я вставил кусок резинового шланга между кузовом и резинкой - таким образом резинка еще больше прогнулась к низу, соответственно и глушитель опустился чуть ниже, да и свободный его ход вверх/вниз стал поменьше... Теперь вроде так часто не бьет.
Однако чувствую, что ненадолго это. Либо моя вставка вылетит из своего места, либо еще что... Можно что-то придумать лучшее? Как гнуть трубу - даже не представляю - она же толстая!
Попробуй снять и перевернуть глушитель в хомуте стальном с крючком на 180 град., может поможет или поменять угол поворачивая глушитель в хомуте крепления. Фото честно говоря не очень ты сделал, не видно бочку глушителя они тоже разные бывают.Сообщение от bator
Не выйдет. Труба, идущая к резонатору (впрочем, как и выхлопная труба), вварена в банку не посредине, а ближе к одной стороне. Так задумано. Если глушитель перевернуть, то резонатор в него никак не вставить... Даже если бы не резонатор, то все равно выхлопная труда в случае переворота глушителя сместится сильно в сторону (сейчас же она в аккурат проходит посреди вырезанной для нее арки в бампере). Да и банка глушителя в этом случае на свое место не встанет...Сообщение от A1eksandr
Пробовал. Эффекта ноль.может поможет или поменять угол поворачивая глушитель в хомуте крепления
Сама банка глушителя на вид один в один как оригинал, что у меня до этого стояла. Вот еще одно фото:Фото честно говоря не очень
Что конкретно нужно сфоткать? Схожу в гараж и сделаю любые фото![]()
тогда купи нормальный глушак.Сообщение от bator
я ставил 2 уже не было проблем, правда 1 переворачивал .
судя по второму фото как раз так я и ставил а потом перевернул и все хорошо стало
я рекомендую перевернуть!!!
а труба так же в варена как на старом?
попробуй еще ослабить хомут с крючком и повернуть хомут который во круг бочки влево в право как бы заваливая бочку!
Хм. Нормальный - оригинал что-ли? А этот куда девать?тогда купи нормальный глушак.
Как известно, конец трубы глушителя срезан не под 90 град, а наискось. Если перевернуть трубу, то любая вода/грязь и т.п. будет задерживаться на конце трубы, что наверняка не полезно для неё :я рекомендую перевернуть!!!
Абсолютно так же. Вообще, этот аналог - полная копия. Единственное различие - угол изгиба трубы чуть-чуть больше, из-за чего все проблемы...а труба так же в варена как на старом?
Пробовал я крутить по-всякому - ничего хорошего из этого не выходит.попробуй еще ослабить хомут с крючком и повернуть хомут который во круг бочки влево в право как бы заваливая бочку!
Если сваркой умееш работать сними глушитель, сделай четыре реза болгаркой(проблемное место опуститься) и провари двойкой на малом токе. Резы делай не до конца, а примерно на 75% сечения трубы.Сообщение от bator