Like Tree2сказали спасибо

Ремонт .....

Страница 115 из 121 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1210
  1. #1141
    A1eksandr
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от bator
    Заварить то можно, только, боюсь, ненадолго это. Вот, фотка не моя, но один в один как у меня:



    Пока, временно, сделал так: Кусок трубы диаметром поменьше засунул в глушитель задний одним концом, а вторым концом - в резонатор. То есть, получилась как бы стяжка. Ну и хомутами зажал с двух сторон. Чуть сечет конечно, но терпимо. Из-за всех этих манипуляций сам конец выхлопной трубы теперь ниже прежнего торчит из-под бампера. Неэстетично. Да и вообще, это все времянка конечно.

    Сейчас вообще мысль такая появилась. Я когда под машиной ползал, рассматривал сам глушитель - ржавчина проступает, в одном месте уже слоиться начал. Видимо, недолго ему осталось... А поскольку если менять только резонатор, то, говорят, замучишься выбивать его части из глушителя, я и решил - буду менять и то и другое (глушитель+резонатор). Оригинал точно жаба задушит, поэтому в СИМе возьму Edex. Надеюсь, года три протянет

    Кстати, только сейчас узнал, что в моей машине нет катализатора ;D
    Я ни чего не делал просто трубу дальше вставил (убрал остатки)и все , хомут поменял на жигулевский с класики,а то этот хомут хлипковат и езжу уже год))
    как так нет катализатора он выпал?


  2. #1142
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    Ну, и так уже выхлопной системе семь лет. Пробег почти 140 тыс. Пора уже...

    как так нет катализатора он выпал?
    Вообще нет. Вместо него вставка (просто труба).

  3. #1143
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    В общем, поставил я и глушитель, и резонатор польской фирмы Edex. Хомуты тоже новые.

    Все вроде нормально, но при резких рывках или на приличных ямках выхлопная труба задней части глушителя бьет по ребру кузова. Я так понял, родной глушитель (сама выхлопная труба) был чуть опущен ниже, поэтому он и не доставал до ребра кузова ни при каких обстоятельствах... Звук (металл об металл) при этом очень неприятный. Чтоб было понятней, что обо что бьется, сделал фото проблемного места:



    Чесал долго репу... Временно решил выйти из положения так: большой хомут глушака висит на резинке, которая в свою очередь висит на штуке, приваренной к кузову. Так вот - я вставил кусок резинового шланга между кузовом и резинкой - таким образом резинка еще больше прогнулась к низу, соответственно и глушитель опустился чуть ниже, да и свободный его ход вверх/вниз стал поменьше... Теперь вроде так часто не бьет.

    Однако чувствую, что ненадолго это. Либо моя вставка вылетит из своего места, либо еще что... Можно что-то придумать лучшее? Как гнуть трубу - даже не представляю - она же толстая!

  4. #1144
    A1eksandr
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от bator
    В общем, поставил я и глушитель, и резонатор польской фирмы Edex. Хомуты тоже новые.

    Все вроде нормально, но при резких рывках или на приличных ямках выхлопная труба задней части глушителя бьет по ребру кузова. Я так понял, родной глушитель (сама выхлопная труба) был чуть опущен ниже, поэтому он и не доставал до ребра кузова ни при каких обстоятельствах... Звук (металл об металл) при этом очень неприятный. Чтоб было понятней, что обо что бьется, сделал фото проблемного места:



    Чесал долго репу... Временно решил выйти из положения так: большой хомут глушака висит на резинке, которая в свою очередь висит на штуке, приваренной к кузову. Так вот - я вставил кусок резинового шланга между кузовом и резинкой - таким образом резинка еще больше прогнулась к низу, соответственно и глушитель опустился чуть ниже, да и свободный его ход вверх/вниз стал поменьше... Теперь вроде так часто не бьет.

    Однако чувствую, что ненадолго это. Либо моя вставка вылетит из своего места, либо еще что... Можно что-то придумать лучшее? Как гнуть трубу - даже не представляю - она же толстая!
    Попробуй снять и перевернуть глушитель в хомуте стальном с крючком на 180 град., может поможет или поменять угол поворачивая глушитель в хомуте крепления. Фото честно говоря не очень ты сделал, не видно бочку глушителя они тоже разные бывают.

  5. #1145
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от A1eksandr
    Попробуй снять и перевернуть глушитель в хомуте стальном с крючком на 180 град.,
    Не выйдет. Труба, идущая к резонатору (впрочем, как и выхлопная труба), вварена в банку не посредине, а ближе к одной стороне. Так задумано. Если глушитель перевернуть, то резонатор в него никак не вставить... Даже если бы не резонатор, то все равно выхлопная труда в случае переворота глушителя сместится сильно в сторону (сейчас же она в аккурат проходит посреди вырезанной для нее арки в бампере). Да и банка глушителя в этом случае на свое место не встанет...

    может поможет или поменять угол поворачивая глушитель в хомуте крепления
    Пробовал. Эффекта ноль.

    Фото честно говоря не очень
    Сама банка глушителя на вид один в один как оригинал, что у меня до этого стояла. Вот еще одно фото:



    Что конкретно нужно сфоткать? Схожу в гараж и сделаю любые фото

  6. #1146
    A1eksandr
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от bator
    Не выйдет. Труба, идущая к резонатору (впрочем, как и выхлопная труба), вварена в банку не посредине, а ближе к одной стороне. Так задумано. Если глушитель перевернуть, то резонатор в него никак не вставить... Даже если бы не резонатор, то все равно выхлопная труда в случае переворота глушителя сместится сильно в сторону (сейчас же она в аккурат проходит посреди вырезанной для нее арки в бампере). Да и банка глушителя в этом случае на свое место не встанет...

    Пробовал. Эффекта ноль.

    Сама банка глушителя на вид один в один как оригинал, что у меня до этого стояла. Вот еще одно фото:



    Что конкретно нужно сфоткать? Схожу в гараж и сделаю любые фото
    тогда купи нормальный глушак.
    я ставил 2 уже не было проблем, правда 1 переворачивал .
    судя по второму фото как раз так я и ставил а потом перевернул и все хорошо стало
    я рекомендую перевернуть!!!


  7. #1147
    A1eksandr
    Участник

    Ремонт .....

    а труба так же в варена как на старом?

  8. #1148
    A1eksandr
    Участник

    Ремонт .....

    попробуй еще ослабить хомут с крючком и повернуть хомут который во круг бочки влево в право как бы заваливая бочку!


  9. #1149
    bator
    Старожил

    Ремонт .....

    тогда купи нормальный глушак.
    Хм. Нормальный - оригинал что-ли? А этот куда девать?

    я рекомендую перевернуть!!!
    Как известно, конец трубы глушителя срезан не под 90 град, а наискось. Если перевернуть трубу, то любая вода/грязь и т.п. будет задерживаться на конце трубы, что наверняка не полезно для неё :

    а труба так же в варена как на старом?
    Абсолютно так же. Вообще, этот аналог - полная копия. Единственное различие - угол изгиба трубы чуть-чуть больше, из-за чего все проблемы...

    попробуй еще ослабить хомут с крючком и повернуть хомут который во круг бочки влево в право как бы заваливая бочку!
    Пробовал я крутить по-всякому - ничего хорошего из этого не выходит.

  10. #1150
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от bator
    В общем, поставил я и глушитель, и резонатор польской фирмы Edex. Хомуты тоже новые.

    Все вроде нормально, но при резких рывках или на приличных ямках выхлопная труба задней части глушителя бьет по ребру кузова. Я так понял, родной глушитель (сама выхлопная труба) был чуть опущен ниже, поэтому он и не доставал до ребра кузова ни при каких обстоятельствах... Звук (металл об металл) при этом очень неприятный. Чтоб было понятней, что обо что бьется, сделал фото проблемного места:



    Чесал долго репу... Временно решил выйти из положения так: большой хомут глушака висит на резинке, которая в свою очередь висит на штуке, приваренной к кузову. Так вот - я вставил кусок резинового шланга между кузовом и резинкой - таким образом резинка еще больше прогнулась к низу, соответственно и глушитель опустился чуть ниже, да и свободный его ход вверх/вниз стал поменьше... Теперь вроде так часто не бьет.

    Однако чувствую, что ненадолго это. Либо моя вставка вылетит из своего места, либо еще что... Можно что-то придумать лучшее? Как гнуть трубу - даже не представляю - она же толстая!
    Если сваркой умееш работать сними глушитель, сделай четыре реза болгаркой(проблемное место опуститься) и провари двойкой на малом токе. Резы делай не до конца, а примерно на 75% сечения трубы.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •