Переводишь селектор в ручной режим и толчком ее вперёд включается 2-я, а если назад, то опять 1-я. Это на стоячем авто. Какую поставил, та и будет стоять.
Сабир на Тушкане до сих пор ездит? Интересная машинка, можно рассмотреть как более качественную альтернативу Дастеру.
Каптюр сейчас появился. Как "новая" альтернатива Дастеру.
А если продолжить об АКПП. То в Каптюре наоборот, в "ручном" режиме 2-я и последующие передачи выше включаются движением рычага на себя.
Непривычно поначалу.
Ручной режим автомата иногда удобен при езде с горки, иногда при динамичной езде, в сложных дорожных условиях (по снежной каше). И даже при динамичной езде в сложных дорожных условиях.
- - - Добавлено - - -
Если продолжить про Джетту 1,6 с АКПП. То один из режимов АКПП для меня уже немного лишний.
Поначалу раздумывал, например при быстрой езде по снежной каше, какой режим включать. При спокойной езде понятно - "D".
А при быстрой вначале раздумывал. То-ли "S" (спорт), то-ли "+-" (ручной). Потом приноровился к отличиям каждого из режимов.
Удобно, конечно. Но что-то немного лишнее. Или мне может было бы удобнее "Ручной" через "Спорт" включать, а не через "Драйв".
А вот менее опытным водителям как раз нужен этот "Спорт" (с крутой горки включать) и совсем не нужен "Ручной" режим.
Тут каждому своё.
Последний раз редактировалось Тот; 11.12.2016 в 21:08.
Ручной не через Спорт включается, а с положения Драйв. Рычаг вправо - ручной, а если назад, то Спорт.
А так, ничего лишнего.
Я ручной режим на автомате иногда в сильные морозы использую, держу обороты на двигателе побольше, что бы быстрее прогревался движок.
Да, тоже так делаю. Ну и для прогрева в сильные морозы обязательно держу на ручных режимах тоже.