Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 255 из 313 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 3130
  1. #2541
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Гидротрансформаторная менее чувствительна к таким режимам езды, но желательно фиксировать 1-2 передачу пока толкаешься, так гидроблок дольше живёт.
    Можно поподробнее объяснить как это правильно делается. Для незнающих


  2. #2542
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    Переводишь селектор в ручной режим и толчком ее вперёд включается 2-я, а если назад, то опять 1-я. Это на стоячем авто. Какую поставил, та и будет стоять.

  3. #2543
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Переводишь селектор в ручной режим и толчком ее вперёд включается 2-я, а если назад, то опять 1-я
    Это ведь зависит от модификации акпп ( производителя) ?

  4. #2544
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я понял, у вас хреновые пробки если до четвёртой можно разогнаться

    З.ы. Мне эти телодвижения с ручкой, были интересны сперва, в новинку, ради интересу
    Да я тоже вначале баловался. А вот если есть сомнения, что можешь забуксовать, то лучше на ручку ставить.

  5. #2545
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    У меня лепестков нет, переключение доверяю ее мозгам. Если шибко шустрее надо, то есть S-режим, вот он держит в тонусе движок и можно резво ездить.
    А вот есть и ручной режим. Конечно, бестолково ездить на нем, имея автомат. Да и переключает он вверх-вниз последовательно. Но есть случаи, когда он (ручной режим) просто незаменим. Ведь мозги АКПП прошиты под топливную экономичность, поэтому они стараются как можно быстрее переключить на высшую скорость. То есть на скорость 60-70 при спокойной езде уже 6-я. Вот и в пробках ее кидает 1-2-3-4-1.. Вот в таких случаях и перевожу на ручку, примем это можно сделать в любой момент, хоть стоишь, хоть едешь. На какой едешь в D, на ту и фиксируется. Просто я селектор вправо от себя двигаю и всё. Если скорость авто замедляется, то и КПП переходит на более низшие передачи. И так до 1-й. Вот тут я просто могу селектор вперед качнуть и включится вторая. Трогаться можно либо с 1-й, либо со 2-й. Вот в пробках удобно на 2-й. А разгоняется на ней и до 70-ти.
    Или затяжной спуск. Авто едет на 6-й, на ней она как накатом на нейтрали едет, поэтому приходится постоянно подтормаживать. А тут в ручном режиме выставил 5 или 4-ю, или даже 3-ю по ситуации и тормозишь мотором.
    Вот в том-то и дело, что ручной режим это не HOLD, который был на старых японокоробках.
    В Джентре все тоже самое, единственное отличие: на стоячей машине в ручном режиме у нас три передачи на выбор 1, 2, 3. В режиме ЗИМА автомат начинает движение с третьей передачи.

  6. #2546
    Antipin
    Старожил
    Сабир на Тушкане до сих пор ездит? Интересная машинка, можно рассмотреть как более качественную альтернативу Дастеру.

  7. #2547
    Тот
    Участник
    Каптюр сейчас появился. Как "новая" альтернатива Дастеру.
    А если продолжить об АКПП. То в Каптюре наоборот, в "ручном" режиме 2-я и последующие передачи выше включаются движением рычага на себя.
    Непривычно поначалу.
    Ручной режим автомата иногда удобен при езде с горки, иногда при динамичной езде, в сложных дорожных условиях (по снежной каше). И даже при динамичной езде в сложных дорожных условиях.

    - - - Добавлено - - -

    Если продолжить про Джетту 1,6 с АКПП. То один из режимов АКПП для меня уже немного лишний.
    Поначалу раздумывал, например при быстрой езде по снежной каше, какой режим включать. При спокойной езде понятно - "D".
    А при быстрой вначале раздумывал. То-ли "S" (спорт), то-ли "+-" (ручной). Потом приноровился к отличиям каждого из режимов.
    Удобно, конечно. Но что-то немного лишнее. Или мне может было бы удобнее "Ручной" через "Спорт" включать, а не через "Драйв".

    А вот менее опытным водителям как раз нужен этот "Спорт" (с крутой горки включать) и совсем не нужен "Ручной" режим.

    Тут каждому своё.
    Последний раз редактировалось Тот; 11.12.2016 в 21:08.

  8. #2548
    Mister
    Старожил
    Ручной не через Спорт включается, а с положения Драйв. Рычаг вправо - ручной, а если назад, то Спорт.
    А так, ничего лишнего.

  9. #2549
    Borodator
    Старожил
    Я ручной режим на автомате иногда в сильные морозы использую, держу обороты на двигателе побольше, что бы быстрее прогревался движок.

  10. #2550
    Mister
    Старожил
    Да, тоже так делаю. Ну и для прогрева в сильные морозы обязательно держу на ручных режимах тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •