О как. Хорошо, что товарищ когда-то и на ЗиЛке поездил. И тоже умеет тормозить двигом, даже на автомате. А то мог бы и быстрее их стереть в ноль.
От манеры езды многое зависит.
А ещё он на Жигулях одну пару передних колодок стирал и за 30000 км, а другого производителя за 15000 км.
Это к вопросу о производителях.
Ну расходники поменять не проблема. А что делал Тот в лютые морозы. С бубном вокруг Актавии. ))) Я про прогрев салона данного авто. Что Поло что Актавия геморойны в плане прогрева. И меня это очень бесило. Автозапуск даже не помогал
- - - Добавлено - - -
Эти зеленые даже багажник в топовых комплектациях оставляют голым, сплошное железо и провода торчат
Последний раз редактировалось Starider; 06.12.2016 в 14:10.
Ладно. Как говорится жопу возит и то ладно. Пока идет стройка машину менять нет возможности
- - - Добавлено - - -
Помню был у меня Ваз 2110, так в минус 43 в командировку гонял. Вот это был экстрим. Без тормозов (они замерзли) и небольшая амбразура в лобовом стекле. А если бы заглох!?
В морозный 1979 год при температуре -45 мы в М-408, в систему охлаждения которого была залита вода, ехали с деревни. Все инструменты в салоне, машина ночью стояла в школьной котельной. Ехали на 2-3 передаче, иначе застывали на глазах.
- - - Добавлено - - -
Заводишь, прогреваешь в плюс и вперед тихонько. На ходу и прогревается. Ну а на ХХ, да, остывает, но не ниже +70, этого хватает для поддержания комфорта в салоне. Хоть 2 часа сиди и молоти. И это даже при -30 и ниже.
Нуу, в нормальных машинах электрический фен имеется и дует тёплым сразу
Можно ехать уже, выкурив одну сигарету.
Сегодня на служебной Джетте помпа сдохла (26 тыков, 3 года). На Ксюхах помпы поболее ходили...