Из внезапных поломок на Нексии были только сломанная пружина на 40 ткм и втягивающее реле стартера на 100+ ткм.
Из внезапных поломок на Нексии были только сломанная пружина на 40 ткм и втягивающее реле стартера на 100+ ткм.
дело не в 16800, а во вкладывании дополнительном в авто. сравни посты, что вложил Мистер в новую ниву, которая моложе моей с моим постом. (свою машину хвалить не стану, а то подумаете еще), разговор про качество деталей и их заводской установки. тем более сам написал, что у тебя все родное
Все, что было сделано в 4х4, это лишь прихоть, а не необходимость. Если бы дилер свои кривые ручки не запускал, то и возникшей электропроблемы не было бы.
Ну, а по затратам составило до 10 тр.(силиконовые патрубки, комплект реактивных тяг в сборе со втулками, АНЦ) за год без учёта саба с рацией. Это же доработки, а не поломки. Никому не навязываю, но мне она нравится. Вот вчера ездили за город в направлении Бирска, асфальт весь в выбоинах и трещинах, 5-я позволяет легко ехать уже с 50-60 км/ч, подвеска глотает дорогу на ура, на своей там еду гораздо медленнее. Про просёлок вообще молчу. И кондер с ней вещь, особенно на пыльной дороге. По расходу на трассе при скорости до 90км/ч сейчас вообще 7-8 л.
![]()
Последний раз редактировалось Mister; 19.06.2016 в 12:46.
Ага, с прицепом для навоза в длину будет как авто бизнес-класса![]()
У меня друган, в Форике навоз возил......в мешках ессно
![]()
В Патфайндер лопатами закидывали. Урожай дороже))) У нивухи задние сидушки если убрать вообще красота.
- - - Добавлено - - -
Я ж говорю, такую машину утопить и сжечь не жалко. Для брутальных охоторыболовов отличный машин. Это не та машина, где над каждой царапиной трястись надо. Резину позлее надо. И в говны ее, в конкретные говны)
Последний раз редактировалось Айрат80; 20.06.2016 в 02:14.