Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 85 из 305 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 3130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от dixi_orc Посмотреть сообщение
    они разве в одном ценовом диапазоне?
    ты ситроен какой смотрел? С-элизе?
    разница в 50тысяч варианты просто хитрые -рено 14 года, ситроен с тестдрайва(пробег 300км полная комплектация)
    ага этот самый элизе
    машина выбираем для дяди

  2. #2
    dixi_orc
    Старожил
    элизе не очень. сандерик лучше. элизе не едет ни хера. шумки нет сааавсем. нееее.

  3. #3
    ILdar
    Старожил
    писал уже, нормально едет,как нексия ,касаемо шумки-у рено похуже
    еслиб я выбирал то ситроен бы взял

  4. #4
    Mister
    Старожил
    Рено всегда на ступеньку ниже Пыжей и Ситров. Логан ярко их всех характеризует.

  5. #5
    rutin1984
    Старожил
    Новый логан и сандеро, внешне очень даже ничего, внутри аскетизм, но вмеру. Если брать в данном ценовом диапазоне, то другого выбора качество/надежность/ цена не вижу. Все зависит от того сколько будешь ездить. Если пробеги менее 10-15 т в год, то можно и другие авто посмотреть

  6. #6
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    В семейной конюшне прибыло....
    У сына второй год была древняя восьмерки, все ничего, но после нынешней зимы начала разваливаться, всё же 15 лет, в кузове сквозные дыры, местами держался на краске, в том году подваривали под крабами, в этом году "пошли" задние стаканы. По двиглу и ходовке проблем нет, даже масло не поджирала. Он пробовал продать, более 25-30 не дают... Короче, решили в утиль, к полтиннику по скидке сын добавил свои сбережения от недоеденных пирожков в студенческом буфете, немного добавили, немного бабушка дала, немного подзанял, чуток кредита обычного, ну и взяли обновленную Lada 4x4 Urban, что-то типа адаптированного больше комфорта по городу, но с той же начинкой, только усовершенствованной: вместо крестовин стоят шрусы, дополнительная виброшумоизоляция, двигло 1,7/83 л.с. под евро-4, кондер с автоматическим терморегулятором, электрозеркала с подогревом, электростекла, попогрейка (вроде), новые сидушки, ГУР, литье на R16, .... Короче, времени и денег особо не было, рассматривался вариант не под привоз, а стоявший в салоне. Иномарок наших сборок за 400 тр вообще нет, либо это пустые, как барабан машинопомплекты. В салоне дополнительно днище и арки покрыли хорошим слоем антикора, покрыли чем-то черным пороги, промовилили всю (почти, оставили нам руки почесать ), одели хорошие подкрылки, поставили неплохую защиту порогов, воткнули магнитолу Пионер (диск, юсб, аукс) с двумя динамиками в двери, сигналку двухстороннюю с автозапуском, сеточку перед радиатором, короче насчитали 30-ку, но на треть сделали скидочку.... В общем, сегодня пришла ПТСка и на излете дня забрали. Вот:



    Разумеется, страховку уже не успели, ни на учет не поставили, фигня, 10 дней можно еще ездить. Прокатились по вечернему городу, очень интересно едет, шумы, конечно присутствуют, но ничуть не напрягают, за то как проезжаешь неровности.... Двиг еще совсем спит, но сыну хватит, он не гонщеГ. Скажу сразу, брался для неспешной городской езды круглый год с редкими вылазками за город по проселкам без оффроуда и прочего говномеса. Рыбаков и охотников дома нет, дач в тьмутараканях тоже нет. Потому и не имеем перспектив по всякому лифтованию, установок допблоков, лебедок и пр. Все будет штатно. Все, что заложено было около 40 лет назад, вполне достаточно...., короче, такие динозавры скоро вымрут совсем. Салон хотя и архаичный, но панель на удивление из мягкого пластика, даже крышка бардачка мягкая, потолок обшит из перфорированного материала, как в шохе. Есть салонный свет спереди над зеркалом, сохранился и на стойках. Сиденья от четырки, но с характерной оранжевой прострочкой швов, приборка тоже от четырки, показывает забортную температуру, напругу сети и время. На полу нет ворсового ковролина, но лежит хороший слой шумоизоляции в оболочке и сверху отформованные штатные резиновые коврики, не елозят, зафиксированы. На тоннель одет бокс с подстаканниками.... Ручка КПП непривычно чуток спереди, но привыкается быстро. Сзади места в обрез, но терпимо. Задняя сидушка чуть выше передней. А спереди над головой при его двух метрах еще кулак свободно проходит, по ширине тоже хороша....В общем, сильно не пинайте, выбор осознанный, б/у принципиально не рассматривался
    А, еще есть ДХО.
    Последний раз редактировалось Mister; 12.06.2015 в 00:56.

  7. #7
    neva853
    Старожил
    Ого, бампера новые, поздравляю.

  8. #8
    Mister
    Старожил
    А под ними мощный швеллер

    http://youtu.be/mfMw1FF4ZFQ

  9. #9
    neva853
    Старожил
    Как в дизайн-студии пенин фарина, а так(не в обиду) колхозтюнинг напоминает. Вначале 2000 тоже всякую ботву на нивы 9ки, 8ки (кенгурятники и порожки в моде были) вешали . Промаж мовилем не забудь швы всякие, поздравляю с покупкой.

  10. #10
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    .... Промаж мовилем не забудь швы всякие, поздравляю с покупкой.
    Что и собираемся сделать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •