и смазывают помпу по моему. корозия и т.д. И т.п.это в данный момент не так важно, важно почему у исправной машины печка холодом веет.Сообщение от Manis
и смазывают помпу по моему. корозия и т.д. И т.п.это в данный момент не так важно, важно почему у исправной машины печка холодом веет.Сообщение от Manis
2.
В системе с разностью температур всегда есть конвекция. При ламинарном режиме ее нельзя не учитывать. Конвективные токи направлены вниз, поток вверх. Но т.к. радиатор двухходовый, и в каждом ходу по несколько горизонтальных трубок, то может возникнуть рециркуляция (застой), которая "вышибается" повышенными оборотами двига (помпы)
Нет. При повышении температуры из дефлекторов (это так называется!) будет наблюдаться более высокая тепелоотдача от радиатора печки, соответственно температура в системе охлаждения понижаться. Иначе никак! А температура в системе охлаждения повысилась. Значит повлиял термостат - он повысил температуру в системе охлаждения, что соответственно и почувствовалось в салоне. Даже если патрубки ВДРУГ и повлияли бы, то их влияние было бы в разы ниже влиянея термостата, в то время как вы утверждаете СУЩЕСТВЕННО.Сообщение от Mister
Посоветуй тому парню поставить свой старый термостат обратно, и если у него ОСТАНЕТСЯ ТЕПЛО В САЛОНЕ, я лично верну деньги за сам ТЕРМОСТАТ и работу по его установке.
Опять вы не замечаете слово СУЩЕСТВЕННО в своих словах... плохо... НЕСУЩЕСТВЕННОЕ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ - так было бы правильнеее.Сообщение от Mister
На остальные 2 вопроса позже найду ваши цитаты, тем более вы и на эти пока не дали конкретный и обоснованный ответ.
1. Теплоотдача не зависит от температуры. От нее зависит количество переданого тепла. Но не забываем, что работающай двиг вносит тепло в ОЖ и его тмпертура поддерживается термостатом если заслонки на печке не трогать.
Еще как зависит, количества переданного тепла зависит от температуры теплоносителяСообщение от Mister
Давайте не будем опять кидаться красивыми терминами, смысл моих слов и так ясен. Или вы опять хотите съехать с темы?
Только при установки термостата на 92 гр эта планка поднимается на целых 5 градусов (а поверьте, это немало!). И это при условии исправного старого термостата. Если термостат неисправен, разница еще больше будет.Сообщение от Mister
Если смущает слово СУЩЕСТВЕННО, то я его специально не применил сейчас....Сообщение от Manis
Жду СВОИ цитаты и уходить от вопроса не надо.
Я же сказал, что количество переданного тепла зависит от температуры, а теплоотдача не зависит.Сообщение от Manis
Прошу конструктивнее, термостат пусть будет исправным. Раз открытие увеличилось на 5 град. (это и правда много) то и температура двига повысилась. И температура радиатора отопления выросла, и количество тепла выросло, но от смены патрубков увеличилась теплоотдача. Не будем повторяться....
Дело не в терминам, а в правильности их применения.
запарился я тему от вашей ругани чистить
кстати зря на DrDemonа взъелись, прав он насчет того что бывает G11 красного цвета,от этом и я писал
, причем не бодяжный ,а тот же феликс и еще некоторые,причем что характерно у феликса есть красный и G11 и G12 ,и сами представители завода согласны что это неправильноСообщение от ILdar
в общем если хотите залить точно G12 , то покупайте равенол или шелл или подобные им ОЖ известных производителей
что касается AGA ? ну не стал бы я так уж сильно им доверять ,для меня они фирма типа эленберг или скарлет, нигде не нашел инфу где ее на самом деле производят(может искал плохо)
не всегда, у меня полностью исправна(показала не одна диагностика), просто двигатель не нагревал антифриз до необходимой для тепла температурыСообщение от DrDemon