Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 87 из 138 ПерваяПервая ... 3777858687888997137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1376
  1. #861
    Кащей
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    У воды, как и у различных марок антифриза, теплоемкость различается. Согласен, что она не столь значительно различается, но тем не менее. К тому же, что немаловажно, в антифризе присутствуют различные ингибиторы, которые предотвращают коррозию и отложения на стенках радиатора и блока.
    и смазывают помпу по моему. корозия и т.д. И т.п.это в данный момент не так важно, важно почему у исправной машины печка холодом веет.


  2. #862
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    2.
    В системе с разностью температур всегда есть конвекция. При ламинарном режиме ее нельзя не учитывать. Конвективные токи направлены вниз, поток вверх. Но т.к. радиатор двухходовый, и в каждом ходу по несколько горизонтальных трубок, то может возникнуть рециркуляция (застой), которая "вышибается" повышенными оборотами двига (помпы)

  3. #863
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    1.
    Здесь речь об эффекте повышения температуры воздуха из сопел, а не двигателя, т.к. и до этого разговор шел именно об этом. Так и написал, что теплее стало и от термостата, и от перестановки шлангов, т.е. обоюдно.
    Нет. При повышении температуры из дефлекторов (это так называется!) будет наблюдаться более высокая тепелоотдача от радиатора печки, соответственно температура в системе охлаждения понижаться. Иначе никак! А температура в системе охлаждения повысилась. Значит повлиял термостат - он повысил температуру в системе охлаждения, что соответственно и почувствовалось в салоне. Даже если патрубки ВДРУГ и повлияли бы, то их влияние было бы в разы ниже влиянея термостата, в то время как вы утверждаете СУЩЕСТВЕННО.
    Посоветуй тому парню поставить свой старый термостат обратно, и если у него ОСТАНЕТСЯ ТЕПЛО В САЛОНЕ, я лично верну деньги за сам ТЕРМОСТАТ и работу по его установке.

    Цитата Сообщение от Mister
    4.
    В системе с разностью температур всегда есть конвекция. При ламинарном режиме ее нельзя не учитывать. Конвективные токи направлены вниз, поток вверх. Но т.к. радиатор двухходовый, и в каждом ходу по несколько горизонтальных трубок, то может возникнуть рециркуляция (застой), которая "вышибается" повышенными оборотами двига (помпы)
    Опять вы не замечаете слово СУЩЕСТВЕННО в своих словах... плохо... НЕСУЩЕСТВЕННОЕ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ - так было бы правильнеее.

    На остальные 2 вопроса позже найду ваши цитаты, тем более вы и на эти пока не дали конкретный и обоснованный ответ.

  4. #864
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    1. Теплоотдача не зависит от температуры. От нее зависит количество переданого тепла. Но не забываем, что работающай двиг вносит тепло в ОЖ и его тмпертура поддерживается термостатом если заслонки на печке не трогать.

  5. #865
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    1. Теплоотдача не зависит от температуры. От нее зависит количество переданого тепла.
    Еще как зависит, количества переданного тепла зависит от температуры теплоносителя
    Давайте не будем опять кидаться красивыми терминами, смысл моих слов и так ясен. Или вы опять хотите съехать с темы?
    Цитата Сообщение от Mister
    работающай двиг вносит тепло в ОЖ и его тмпертура поддерживается термостатом если заслонки на печке не трогать.
    Только при установки термостата на 92 гр эта планка поднимается на целых 5 градусов (а поверьте, это немало!). И это при условии исправного старого термостата. Если термостат неисправен, разница еще больше будет.

  6. #866
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    Нет. При повышении температуры из дефлекторов (это так называется!) будет наблюдаться более высокая тепелоотдача от радиатора печки, соответственно температура в системе охлаждения понижаться. Иначе никак! А температура в системе охлаждения повысилась. Значит повлиял термостат - он повысил температуру в системе охлаждения, что соответственно и почувствовалось в салоне. Даже если патрубки ВДРУГ и повлияли бы, то их влияние было бы в разы ниже влиянея термостата, в то время как вы утверждаете СУЩЕСТВЕННО.
    Посоветуй тому парню поставить свой старый термостат обратно, и если у него ОСТАНЕТСЯ ТЕПЛО В САЛОНЕ, я лично верну деньги за сам ТЕРМОСТАТ и работу по его установке.
    Опять вы не замечаете слово СУЩЕСТВЕННО в своих словах... плохо... НЕСУЩЕСТВЕННОЕ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ - так было бы правильнеее.

    На остальные 2 вопроса позже найду ваши цитаты, тем более вы и на эти пока не дали конкретный и обоснованный ответ.
    Если смущает слово СУЩЕСТВЕННО, то я его специально не применил сейчас....
    Жду СВОИ цитаты и уходить от вопроса не надо.

  7. #867
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Manis
    А количества переданного тепла зависит от температуры теплоносителя
    Давайте не будем опять кидаться красивыми терминами, смысл моих слов и так ясен. Или вы опять хотите съехать с темы?Только при установки термостата на 92 гр эта планка поднимается на целых 5 градусов (а поверьте, это немало!). И это при условии исправного старого термостата. Если термостат неисправен, разница еще больше будет.
    Я же сказал, что количество переданного тепла зависит от температуры, а теплоотдача не зависит.
    Прошу конструктивнее, термостат пусть будет исправным. Раз открытие увеличилось на 5 град. (это и правда много) то и температура двига повысилась. И температура радиатора отопления выросла, и количество тепла выросло, но от смены патрубков увеличилась теплоотдача. Не будем повторяться....

  8. #868
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Дело не в терминам, а в правильности их применения.

  9. #869
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    запарился я тему от вашей ругани чистить
    кстати зря на DrDemonа взъелись, прав он насчет того что бывает G11 красного цвета,от этом и я писал
    Цитата Сообщение от ILdar
    а еще есть такая страна -Россия ,в которой вполне запросто наплевав на мировое автомобилестроение некоторыми причем очень известными производителями выпускается красный антифриз марки G11 и желтый неизвестной марки
    , причем не бодяжный ,а тот же феликс и еще некоторые,причем что характерно у феликса есть красный и G11 и G12 ,и сами представители завода согласны что это неправильно
    в общем если хотите залить точно G12 , то покупайте равенол или шелл или подобные им ОЖ известных производителей
    что касается AGA ? ну не стал бы я так уж сильно им доверять ,для меня они фирма типа эленберг или скарлет, нигде не нашел инфу где ее на самом деле производят(может искал плохо)

  10. #870
    Кащей
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от DrDemon
    это уже автоматически значит, что она неисправна. на http://www.nexia-faq.ru есть неплохая подборка на тему печки
    не всегда, у меня полностью исправна(показала не одна диагностика), просто двигатель не нагревал антифриз до необходимой для тепла температуры

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •